Лучший педагог года Итоги 2024

ирина. Блог

Автор блога: ирина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Что означает статус ОВЗ?
Вопросы родителей: - На комиссии ТПМПК ребенку присвоили статус ОВЗ ( ограниченные возможности здоровья , скажется ли это потом как-то на поступление в школу? - Дочке 5 лет. Родилась недоношенная, но все этапы лепетания, первых слов, фраз, вставания на ножки, ходьбы...

Итоговое комплексное занятие в подготовительной группе для детей с ОВЗ
Конспект открытого логопедического занятия ( подготовительная группа для детей с ОВЗ «Итоговое комплексное занятие». Тенькова Лариса Викторовна-учитель-логопед Шерова Людмила Анатольевна-воспитатель ГБОУ Школа №1905 дошкольное отделение 1 г. Москва Тема:...

Конспект занятия по ЗКР для детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью «Звук [А]. Знакомство со звуком»
К № 10 Тема: Звук «А». Знакомство со звуком. Задачи: 1. Познакомить с правильной артикуляцией звука «А». 2. Продолжать знакомить детей с понятием «звук». 3. Формировать правильное произношение звука «А» ( долго, коротко, тихо, громко, изолированно, в слогах,...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Фотоотчет «Праздник для детей с ограниченными возможностями здоровья»
Дата проведения: 4 декабря 2019 года Место проведения: МАДОУ ДС «Дарование» Время проведения: 10:00 Цели и задачи: Формирование общечеловеческих ценностей: доброты,...

Формирование межличностных отношений у старших дошкольников в комбинированной группе для детей с ЗПР
Формирование межличностных отношений у старших дошкольников в комбинированной группе для детей с ЗПР В нашем детском саду работают группы комбинированной направленности для детей с ЗПР и нейротипичных детей. Все педагоги стараются тесно сотрудничать при организации...

Консультация «Учет индивидуальных особенностей детей в планировании образовательного процесса»
ФГОС ДО предполагает ориентиры, по которым можно проектировать индивидуализацию образовательного процесса. В психолого- педагогических условиях ФГОС ДО определены линии индивидуализации, обеспечивающие «уважение взрослых к человеческому достоинству детей,...

Использование кругов Эйлера в работе с детьми с ОНР и ЗПР
Использование кругов Эйлера в работе с детьми с ОНР и ЗПР. Сегодня речь пойдет о таком направлении работы с детьми как словарная работа – расширение и активизация...

Непосредственно образовательная деятельность с детьми 5–6 лет с ОВЗ по теме «Животные Севера»
Цель: систематизировать и углублять представление о животных Севера. Задачи: Образовательные: формировать умение обобщать и систематизировать представления о животных Севера. Расширять представления детей об их внешнем виде, образе жизни. Развивающие: развивать...

Презентация «Элементы сказкотерапии как инструмент коррекционного воздействия в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи»
Цель: использование эффективных приемов сказкотерапии для коррекции речи, мотивации детей к процессу коррекции и связанных с ней психических процессов, развитие эмоционально-экспрессивной сферы дошкольников Задачи: Изучить и проанализировать психолого-педагогическую...

Конспект занятия «Поздняя осень» для детей с нарушением зрения
Поздняя осень Цель. Создать условия включения в деятельность детей с разной степени нарушения зрения на материале лексического зрения «Поздняя осень». Задачи. Обобщить представления детей о природе родного края в осенний период. Воспитывать безбрежное отношения к...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД