Папки-передвижки

Итоговое комплексное занятие в подготовительной группе для детей с ОВЗ

Тенькова Лариса
Итоговое комплексное занятие в подготовительной группе для детей с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого логопедического занятия

(подготовительная группа для детей с ОВЗ

«Итоговое комплексное занятие».

Тенькова Лариса Викторовна-учитель-логопед

Шерова Людмила Анатольевна-воспитатель

ГБОУ Школа №1905 дошкольное отделение 1

г. Москва

Тема: «Гуси-лебеди» на новый лад.

Публикация «Итоговое комплексное занятие в подготовительной группе для детей с ОВЗ» размещена в разделах

Цель: выявить объем представлений, умений, навыков детей по математике, развитию

речи и обучению грамоте.

Задачи:

1. Проверить умение детей по звуковому анализу и синтезу слов.

• Определить количество звуков в слове, их порядок.

Закрепить понятия: «гласные» и «согласные» звуки. Согласные звуки: «твердые»,

«мягкие», «глухие», «звонкие».

• Составление слов из букв передвижной азбуки.

• Совершенствовать умение детей с выражением рассказывать сказку.

II. Выявить знания детей о количественном отношении между числами в пределах

20.

• Выявить знания детей о количественном отношении между числами в пределах 20.

• Пользоваться знаками «=», «<», «>».

• Упражнять детей в умении образовывать числа от 11 до 20.

• Продолжать обучать детей составлению и решению простых арифметических задач

на сложение и вычитание по числовому примеру. Оборудование: картины: яблоня, печка, речка, Баба Яга, пирожки, яблоки, кроссворд,

передвижная азбука, знаки «=», «<», «>».

Ход занятия

I.Оргмомент. назвать слова со звуком «а» в конце слова.

Начинаем сказку. 1 ребенок. - Жила-была семья. Однажды родители поехали на базар,

а детей дома оставили. Они сказали старшей дочери:

- Мы уезжаем на базар, а ты присматривай за младшим братом. Родители

уехали, а сестренка убежала с подружками играть и про своего младшего

брата забыла. Налетели гуси-лебеди и унесли на крыльях братца. Кинулась

девочка догонять гусей-лебедей. Бежала она, бежала и увидела яблоньку.

- Яблонька! Яблонька! Куда гуси-лебеди унесли моего брата?

Задание: Разгадать ребусы.

Анализ слова «мост».

1) Количество звуков

2) Количество гласных звуков

3) Количество согласных звуков

2 ребенок. - Показала Яблонька девочке дорогу, куда полетели гуси-лебеди. Долго

бежала сестренка. Вдруг видит, стоит печка.

- Печка! Печка! Куда гуси-лебеди полетели?

Задание: Выложить слово «мост» из передвижной азбуки.

3 ребенок. - Побежала девочка дальше. Увидела Речку-молочные берега.

- Речка! Речка! Куда гуси-лебеди моего братца унесли?

Задание: Игра «Цепочка»

Загадка: Крылья есть, да не летает,

Глаза есть, да не мигает,

Ног нет, да не догонишь.

Рыба-Аист-Танк…

4 ребенок. - Побежала сестрица дальше. Вдруг видит, стоит избушка

на курьих ножках. А там Баба-Яга и братец.

- Баба-Яга! Отдай мне братца!

- Нет!

- А хочешь, я тебе задачку дам решить?

«На березе было 15 яблок, 3 яблока упало. Сколько яблок осталось?»

5 ребенок. - Пока Баба-Яга думала, сестрица схватила своего братца

и побежала домой. Спохватилась Баба-Яга, что мальчика

нет и послала Гусей –лебедей догонять детей. Бегут дети.

Вдруг видят, что их Гуси-лебеди догоняют. Подбегают они к Речке.

Задание: решить задачку.

«Летела стая гусей. Два гуся впереди, а один сзади. Два

сзади, а один впереди. Сколько было гусей?»

6 ребенок. - Пролетели Гуси-лебеди и не увидели детей. Бегут дети

дальше. Подбежали к печке.

Задание: Сравнить количество пирогов в тарелке с использованием

знаков «=», «<», «>».

13 17

11 14

15 15

7 ребенок. - Побежали сестрица с братом к Яблоньке.

Задание: Сравнить количество созревших яблок на яблони, если на

ней выросло:

1 дес. И 3 ед. (13)

5 ед. и 1 дес. (15)

8 ребенок. - Не догнали Гуси-лебеди детей. И вернулись обратно.

Приехали и родители с базара. Привезли им гостинцев.

Только сели они за стол, как услышали стук в дверь.

Пришла Баба-Яга в гости и подарки принесла:

Пироги, яблоки, кисель.

Чаепитие детей с гостями!

Публикации по теме:

Итоговое комплексное занятие «Путешествие по островам знаний» в подготовительной группе Итоговое комплексное занятие в подготовительной группе «Путешествие по островам знаний». Подготовила: Ахваткина Светлана Александровна.

Итоговое комплексное занятие «Мои друзья» Итоговое комплексное занятие «Мои друзья» 1 младшая группа Интеграция образовательных областей: «речевое развитие», «познавательное развитие»,.

Итоговое комплексное занятие по познавательному развитию в младшей группе Задачи. 1. Учить различать взрослых животных и их детенышей. 2. Упражнять в звукопроизношении громко – тихо, тоненьким голосом. 3. Развивать.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Необыкновенное путешествие Колобка» Итоговое комплексное занятие в средней группе детского сада (экология + математика + лепка). Тема: «Необыкновенное путешествие Колобка».

Итоговое комплексное занятие в старшей группе на родительском собрании «Путешествие в страну Знаний» Итоговое занятие в старшей группе на родительском собрании Тема: «Путешествие в страну «Знаний» Цель:закрепление полученых знаний в речевой.

Итоговое комплексное занятие по сказке «Колобок» во второй младшей группе Цель: развитие связной речи детей. Задачи: 1. Стимулирование зрительного и слухового восприятия, внимания, воображения; 2. Создание положительного.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе Итоговое комплексное занятие в старшей группе Цель: 1. обобщение и закрепление знаний умений и навыков полученных детьми в течение года.

Комплексное итоговое занятие по развитию речи с элементами рисования во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Комплексное итоговое занятие по развитию речи с элементами рисования во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное.

Комплексное итоговое занятие в младшей группе «В гости к бабушке Матрёне» Итоговое открытое занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке Матрёне» Цель: показать уровень усвоения программы детьми. Задачи:.

Комплексное итоговое занятие в подготовительной к школе группе «Путешествие в Прошлое часов» I. РЕАЛИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЯХ • «Социально-коммуникативное развитие» • «Познавательное развитие» • «Речевое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое комплексное занятие в подготовительной группе для детей с ОВЗ
Опубликовано: 4 декабря 2019 в 22:26
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое комплексное занятие в подготовительной группе для детей с ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем Тенькова Лариса (УИ 2130956) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД