Егорова У. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
В последнее время специалистами доказано, что гиперактивность выступает как одно из проявлений целого комплекса нарушений, отмечаемых у детей с ЗПР. Основной же дефект связан с недостаточностью механизмов внимания и тормозящего контроля. Мозг ребёнка работает... |
ФГОС ДО предполагает ориентиры, по которым можно проектировать индивидуализацию образовательного процесса. В психолого- педагогических условиях ФГОС ДО определены линии индивидуализации, обеспечивающие «уважение взрослых к человеческому достоинству детей,... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 5 г. Курганинска муниципального образования Курганинский район Практикум для родителей по теме: «Развитие мелкой моторики рук как средство развития речи у детей... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Цель: систематизировать и углублять представление о животных Севера. Задачи: Образовательные: формировать умение обобщать и систематизировать представления о животных Севера. Расширять представления детей об их внешнем виде, образе жизни. Развивающие: развивать... |
Вопросы родителей: - На комиссии ТПМПК ребенку присвоили статус ОВЗ ( ограниченные возможности здоровья , скажется ли это потом как-то на поступление в школу? - Дочке 5 лет. Родилась недоношенная, но все этапы лепетания, первых слов, фраз, вставания на ножки, ходьбы... |
Поздняя осень Цель. Создать условия включения в деятельность детей с разной степени нарушения зрения на материале лексического зрения «Поздняя осень». Задачи. Обобщить представления детей о природе родного края в осенний период. Воспитывать безбрежное отношения к... |
К № 10 Тема: Звук «А». Знакомство со звуком. Задачи: 1. Познакомить с правильной артикуляцией звука «А». 2. Продолжать знакомить детей с понятием «звук». 3. Формировать правильное произношение звука «А» ( долго, коротко, тихо, громко, изолированно, в слогах,... |
Цель: использование эффективных приемов сказкотерапии для коррекции речи, мотивации детей к процессу коррекции и связанных с ней психических процессов, развитие эмоционально-экспрессивной сферы дошкольников Задачи: Изучить и проанализировать психолого-педагогическую... |
Формирование межличностных отношений у старших дошкольников в комбинированной группе для детей с ЗПР В нашем детском саду работают группы комбинированной направленности для детей с ЗПР и нейротипичных детей. Все педагоги стараются тесно сотрудничать при организации... |
Использование кругов Эйлера в работе с детьми с ОНР и ЗПР. Сегодня речь пойдет о таком направлении работы с детьми как словарная работа – расширение и активизация... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развитие эмоциональной сферы дошкольников через...
2 февраля 2025 в 13:40
«Мой Петербург»
2 февраля 2025 в 13:35
Рекомендации для родителей, которые воспитывают детей с ОВЗ
2 февраля 2025 в 13:35
Коррекционно-развивающие игры в работе учителя-логопеда с...
2 февраля 2025 в 13:29
Покормите птиц зимой. Кормушка для птиц своими руками
2 февраля 2025 в 13:25