Соловьёва Людмила. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Конспект образовательной деятельности группы общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет Тема: «Согласный звук «с» «с’», буква «С»» «Спасение ручейка» Образовательная область: «Речевое развитие» Образовательная деятельность; «Обучение грамоте» Подготовила... |
Конспект открытого логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе: «Дифференциация звуков [С] и [З]» Тема занятия: «Дифференциация звуков С-З». Цель: 1. Закрепление навыка четкого произношения и различения на слух звуков «С» и «З» в речи.... |
Конспект индивидуального логопедического занятия «Теремок. Звук [С]» ЦЕЛИ — Учить выполнять артикуляционные упражнения для звука [с] в полном объеме. — Формировать длительную направленную воздушную струю. — Упражнять в различении слов, близких по звучанию. —... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Цель: Закрепить правильное произношение звука [с] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Речевые: закрепить навык правильного произношения звука [с] изолированного, в слогах, словах, предложениях; расширить и обогатить словарь по теме «Животные жарких стран»;... |
Тема: «Звуки «С»-«Сь», буква С». Цель: Коррекция фонематических нарушений у детей подготовительной группы. Развитие фонематического слуха и речевого внимания,... |
Индивидуальное логопедическое занятие с использованием пескотерапии. Занятие «Автоматизация звука [С] » Лексическая тема «Осень». Цель: Продолжить работу над правильным произношением звука [С] в слогах; отработка падежных окончаний, развить фонематический слух.... |
Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: Постановка звука [С]. Задачи: 1) образовательные: закрепление представле¬ний об осени и ее приметах; уточнение, расширение и активиза¬ция словаря по теме «Осень»; развитие грамматического строя речи:... |
Технологическая карта-конспект индивидуально-подгрупповой логопедической НОД по постановке звука С у детей 4-7 лет. Тема: «Звук С» ( Постановка звука С при боковом сигматизме) ( Лексическая тема: «Алиса в саду») Боковой ( латеральный) сигматизм встречается в 2... |
Цель: учить дифференцировать звуки [з] и [с]. Задачи: 1. Развивать фонематический слух 2. Упражнять в отчетливом произношении звуков [з] и [с] Материал: картинки с изображением насекомых ( оса, стрекоза, животных ( заяц, суслик, зубр, слон, зебра, лиса, птиц (... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад № 296 г. Екатеринбург Подготовила и провела: воспитатель первой квалификационной категории Разетдинова Гульфия Рашитовна НОД по развитию речи в старшей группе. Тема: Звуковая культура речи:... |
Календарь
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России
23 января 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Правила М. Монтессори
21 января 2025 в 07:16
«Соты Кайе» — развивающая игра для дошкольников
21 января 2025 в 07:14
Картотека театральных этюдов для детей второй младшей группы
21 января 2025 в 07:14
Правила движения достойны уважения!
21 января 2025 в 07:07
Проект «Использование ИКТ при взаимодействии с родителями в...
21 января 2025 в 06:59