Ольга Шелковникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
Недостатки внимания как сосредоточения деятельности субъекта на каком-либо объекте отмечаются всеми исследователями в качестве характерного признака задержки психического развития. В той или иной мере они присутствуют у детей, относящихся к разным клиническим формам... |
Индивидуальный маршрут на ребенка с ЗПР Основные направления дефектологической работы 1 Развитие мелкой моторики, зрительно-пространственного праксиса. -Массаж кистей и пальцев рук. -Моторика и сила кистей и пальцев рук ( пальчиковая гимнастика, шнуровка,... |
Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста происходит особенно быстро: быстро, как ни в каком другом возрасте пополняется словарный запас, улучшается звуковое оформление слов, более развернутыми становятся фразы. Однако не все малыши имеют одинаковый уровень... |
ЗПР. Задержка психического развития
Цель: Продолжать знакомить детей с составом семьи, помочь понять родственные отношения. Задачи: 1) Формирование у детей представлений о членах его семьи и о тех, кто в ней проживает; 2) Развитие мелкой моторики рук с помощью пальчиковой игры «Моя семья»; 3)... |
Для умственно отсталых детей характерно недоразвитие познавательных интересов, которое выражается в том, что они меньше, чем их нормальные сверстники, испытывают потребность в познании. У них на всех этапах процесса познания имеют место элементы недоразвития. В... |
Вид занятия: обучение игре. Форма занятия: фронтальное. Количество детей: 4. Тема занятия: «Круглое – не круглое». Цель занятия: развитие сенсорного восприятия Задачи: 1. Учить находить предметы круглой формы; 2. Продолжать учить считать до 4; 3. Закреплять... |
( 5–6 лет) Паспорт проекта I Информационная карта проекта. Полное название проекта: русская народная сказка «Заюшкина избушка». Продолжительность проекта: краткосрочный Тип проекта: познавательно-творческий Вид проекта: групповой. Участники проекта: дети... |
Лето «Колобки» Цель: учить лепить из влажного песка круглые формы. «Посадим овощи» Цель: учить пользоваться плоскостными изображениями, втыкать их во влажный песок. «Найди игрушку» Цель: учить , используя совок, находить игрушки в мокром песке. Игра- задание... |
Актуальность: В отличие от нормально развивающихся детей их умственно отсталые сверстники с самого раннего возраста испытывают трудности в установлении... |
Сентябрь «Здравствуй, песок! » Цель: снижение психофизического напряжения. Оборудование: Песочница. Ход игры: Педагог просит по-разному «поздороваться с песком», то есть различными способами дотронуться до песка. Ребенок: • дотрагивается до песка поочередно... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сенсорный тренинг в средней группе «В поисках золотого...
29 ноября 2024 в 16:12
Развивающая игрушка «Чудо-гриб»
29 ноября 2024 в 16:03
Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе...
29 ноября 2024 в 15:56
Конспект итогового интегрированного занятия в средней...
29 ноября 2024 в 15:51
Осторожно: поздняя осень
29 ноября 2024 в 15:48