Приложение МААМ

Ольга Шелковникова. Блог

Автор блога: Ольга Шелковникова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Особенности внимания детей с задержкой психического развития
Недостатки внимания как сосредоточения деятельности субъекта на каком-либо объекте отмечаются всеми исследователями в качестве характерного признака задержки психического развития. В той или иной мере они присутствуют у детей, относящихся к разным клиническим формам...

Индивидуальный маршрут на ребенка с ЗПР
Индивидуальный маршрут на ребенка с ЗПР Основные направления дефектологической работы 1 Развитие мелкой моторики, зрительно-пространственного праксиса. -Массаж кистей и пальцев рук. -Моторика и сила кистей и пальцев рук ( пальчиковая гимнастика, шнуровка,...

Средства и методы развития речи детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста происходит особенно быстро: быстро, как ни в каком другом возрасте пополняется словарный запас, улучшается звуковое оформление слов, более развернутыми становятся фразы. Однако не все малыши имеют одинаковый уровень...

ЗПР. Задержка психического развития

Конспект занятия «Моя семья» для детей с нарушениями интеллектуальной деятельности в разновозрастной группе
Цель: Продолжать знакомить детей с составом семьи, помочь понять родственные отношения. Задачи: 1) Формирование у детей представлений о членах его семьи и о тех, кто в ней проживает; 2) Развитие мелкой моторики рук с помощью пальчиковой игры «Моя семья»; 3)...

Консультация для воспитателей «Развитие основ культуры познания у дошкольников с нарушением интеллекта»
Для умственно отсталых детей характерно недоразвитие познавательных интересов, которое выражается в том, что они меньше, чем их нормальные сверстники, испытывают потребность в познании. У них на всех этапах процесса познания имеют место элементы недоразвития. В...

Конспект занятия по обучению игре для детей с нарушениями интеллектуальной деятельности «Круглое — не круглое»
Вид занятия: обучение игре. Форма занятия: фронтальное. Количество детей: 4. Тема занятия: «Круглое – не круглое». Цель занятия: развитие сенсорного восприятия Задачи: 1. Учить находить предметы круглой формы; 2. Продолжать учить считать до 4; 3. Закреплять...

Проект «Русская народная сказка «Заюшкина избушка» для детей старшей группы с ЗПР
( 5–6 лет) Паспорт проекта I Информационная карта проекта. Полное название проекта: русская народная сказка «Заюшкина избушка». Продолжительность проекта: краткосрочный Тип проекта: познавательно-творческий Вид проекта: групповой. Участники проекта: дети...

Игры с песком летом для детей с нарушением интеллекта
Лето «Колобки» Цель: учить лепить из влажного песка круглые формы. «Посадим овощи» Цель: учить пользоваться плоскостными изображениями, втыкать их во влажный песок. «Найди игрушку» Цель: учить , используя совок, находить игрушки в мокром песке. Игра- задание...

Тема самообразования «Формирование первоначальных представлений о себе у дошкольника с нарушением интеллекта»
Актуальность: В отличие от нормально  развивающихся  детей их умственно  отсталые сверстники с самого раннего  возраста испытывают трудности в  установлении...

Перспективный план по играм с песком «Песочница» для детей с умственной отсталостью
Сентябрь «Здравствуй, песок! » Цель: снижение психофизического напряжения. Оборудование: Песочница. Ход игры: Педагог просит по-разному «поздороваться с песком», то есть различными способами дотронуться до песка. Ребенок: • дотрагивается до песка поочередно...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД