Cветлана Сустатова
Игры с песком летом для детей с нарушением интеллекта
▼ Скачать + Заказать документы
Лето
«Колобки»
Цель: учить лепить из влажного песка круглые формы.
«Посадим овощи»
Цель: учить пользоваться плоскостными изображениями, втыкать их во влажный песок.
«Найди игрушку»
Цель: учить, используя совок, находить игрушки в мокром песке.
Игра- задание «Сколько?»
Посчитаем – сосчитаем,
Все круги пересчитаем,
Раз - кружок, и два - кружок,
Повторяй за мной, дружок!
Игровой материал: деревянные палочки (по количеству детей, лейка.
Игровые действия :
Публикация «Игры с песком летом для детей с нарушением интеллекта» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- ЗПР. Задержка психического развития
- Игры с песком
- Лето
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Темочки
Педагог и дети смачивают песок, перемешивают и разравнивают его. Педагог рисует палочкой определенное количество фигур (круг, квадрат и др., просит детей сосчитать фигуры, а затем нарисовать такое же количество этих фигур. Геометрические фигуры меняются с каждым заданием (сначала дети рисуют и считают круги, затем треугольники и т. п.).
Игра - задание «Сеем – просеваем»
Сеем, сеем – просеваем-
Через сито высыпаем,
Легко сыпется песок,
Получился бугорок!
Игровой материал: Сито, совок, лейка (по количеству детей).
Игровые действия:
Педагог демонстрирует детям сито, просит насыпать в сито песок с помощью совка; затем просеивает песок, вместе с детьми сравнивает его с непросеянным (какой стал песок после просеивания). обращает внимание на то, как легко сыплется песок сквозь отверстия сита. Предлагает детям просеять определенное количество песка (например, насыпать в сито и просеять 3 совка песка). Затем педагог просит детей смочить песок водой из лейки, перемешать его (сделать влажным, мокрым) и просеять через сито. Подводит детей к выводу. что мокрый песок не может просыпаться через сито, потому что песчинки, намокнув, будто бы «прилипли» друг к другу и не хотят «расклеиваться».