Чикир Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Руководитель: добрый день, уважаемые коллеги. Предлагаю вам принять участие в педагогической мастерской на тему «Использование интерактивного оборудования в коррекции речевых нарушений детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ» Технология « педагогическая... |
«Использование игровых технологий Вячеслава Владимировича Воскобовича в развитии навыков общения у детей с ОВЗ» Автор:воспитатель ГБСУ МО СО СПДДИ «Берёзка» Макурина Лидия Николаевна г. Сергиев Посад, Московская область Любой педагог, воспитатель, участвуя во... |
В структуре дефекта у детей с речевой патологией наблюдается снижение не только уровня речевого развития, но и снижение уровня познавательной сферы. Познавательная сфера ( внимание, восприятие, память, воображение, мышление) являются составной частью любой... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Индивидуальный маршрут на ребенка с ЗПР Основные направления дефектологической работы 1 Развитие мелкой моторики, зрительно-пространственного праксиса. -Массаж кистей и пальцев рук. -Моторика и сила кистей и пальцев рук ( пальчиковая гимнастика, шнуровка,... |
ГБДОУ Детский сад « 24 Калининского района г. СПБ Дефектолог – Багаева Ольга Викторовна 2019 г Конспект индивидуального занятия в средней группе с детьми ОВЗ Тема « Сыр». Рисование двумя руками Цель: Формирование межполушарного взаимодействия и творческих... |
Цель: Продолжать знакомить детей с составом семьи, помочь понять родственные отношения. Задачи: 1) Формирование у детей представлений о членах его семьи и о тех, кто в ней проживает; 2) Развитие мелкой моторики рук с помощью пальчиковой игры «Моя семья»; 3)... |
Сентябрь «Здравствуй, песок! » Цель: снижение психофизического напряжения. Оборудование: Песочница. Ход игры: Педагог просит по-разному «поздороваться с песком», то есть различными способами дотронуться до песка. Ребенок: • дотрагивается до песка поочередно... |
Вид занятия: обучение игре. Форма занятия: фронтальное. Количество детей: 4. Тема занятия: «Круглое – не круглое». Цель занятия: развитие сенсорного восприятия Задачи: 1. Учить находить предметы круглой формы; 2. Продолжать учить считать до 4; 3. Закреплять... |
Лето «Колобки» Цель: учить лепить из влажного песка круглые формы. «Посадим овощи» Цель: учить пользоваться плоскостными изображениями, втыкать их во влажный песок. «Найди игрушку» Цель: учить , используя совок, находить игрушки в мокром песке. Игра- задание... |
Ёлка горит. Дети под музыку входят в зал. Встают перед ёлкой. Ведущая . Снова к нам пришёл сегодня Праздник ёлки и зимы. Этот праздник новогодний С нетерпеньем ждали мы! Вы бы дружно все сказали, Что за гостья в нашем зале? Дети: Ёлочка! Ведущая . Высока,... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Буклет для родителей «Гласные звуки»
31 января 2025 в 08:53
«Киноклуб». Нетрадиционное родительское собрание в средней...
31 января 2025 в 08:46
«Прошлое, настоящее и будущее нашего города — Данкова»....
31 января 2025 в 08:46
Консультация для родителей «Домашние эксперименты с детьми»
31 января 2025 в 08:46
«Морская азбука». Фотоотчет о проектной деятельности
31 января 2025 в 08:46