МААМ-картинки

Кулагина Анастасия. Блог

Автор блога: Кулагина Анастасия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Психолого-педагогические способы определения уровня принятия ребенка с ОВЗ в семье
Педагог-психолог Сустретова Г. В. МБ ДОУ ЦЦР к/в д/с №33 г. Воронеж Актуальность. В семье, в которой родился ребенок с отклонениями в развитии, ценностные ориентации и мотивационные установки родителей смещаются и деформируются. Об этом свидетельствует анализ...

Конспект занятия для учащихся 4 класса школы-интерната для детей с ОВЗ «Волшебное электричество»
Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Шарьинская школа – интернат Костромской области для детей с ограниченными возможностями здоровья» Конспект занятия Тема: «Волшебное электричество» 4 класс Выполнила: Дресвянина Елена...

Консультация для родителей «Использование мнемотехники для детей с ОВЗ»
Использование мнемотехники для детей с ОВЗ К. Д. Ушинский сказал: “Если ребенок молчит, покажите ему картинку, и он заговорит ”. В дошкольном возрасте преобладает наглядно-образная память, и запоминание носит в основном непроизвольный характер: дети лучше...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект НОД с детьми ЗПР по лексической теме «Деревья осенью». Возрастная группа: средняя
Цель: развитие представлений об осенних деревьях. Задачи: 1. Образовательная: - уточнять знания признаков осени; — познакомить с понятием «листопад»; — совершенствовать мелкую и крупную моторику; — закреплять знания о раскраске осенних листьев; 2. Развивающая: —...

Семинар-практикум для педагогов-психологов ДОУ «Использование сказкотерапии в работе с детьми ОВЗ»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка» п. Малиновский» Семинар-практикум для педагогов – психологов ДОУ «Использование сказкотерапии в работе с детьми ОВЗ» Педагог – психолог: Добровольская Светлана...

Адаптированная дополнительная общеразвивающая программа для детей с умственной отсталостью
Пояснительная записка: Нормативно-правовые основы: Основополагающим законодательным актом, регулирующим процесс образования детей с ОВЗ, является Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Приказ Минобрнауки России от...

Использование инновационной технологии бизиборд для развития духовно-нравственных качеств у дошкольников с ОВЗ
Слайд 1 Уважаемые коллеги! Тема моего мастер-класса «Использование инновационной технологии «бизиборд» для развития духовно-нравственных качеств у дошкольников с ОВЗ» В XXI веке окружающая ребёнка среда перенасыщена цифровыми источниками информации и техническими...

Песочная терапия как нетрадиционный метод развития речи у детей с ОВЗ
Песочная терапия как нетрадиционный метод развития речи у детей с ОВЗ «Часто руки знают, как распутать то, над чем тщетно бьется наш разум» Карл Густав Юнг Песочная терапия один из нестандартных и эффективных методов работы с детьми с ОВЗ. Песочница может...

Умственная отсталость
Умственная отсталость — врождённая или приобретённая в раннем возрасте задержка, либо неполное развитие психики, проявляющаяся нарушением интеллекта, вызванная патологией головного мозга. Проявляется в первую очередь в отношении разума, в отношении эмоций, воли, речи...

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР «Чтение сказки В. Сутеева «Палочка-выручалочка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект совместной деятельности воспитателя...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД