Приложение МААМ

Анна Кучинская. Блог

Автор блога: Анна Кучинская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Гендерное воспитание дошкольников в процессе полоролевой социализации
«Гендерное воспитание дошкольников в процессе полоролевой социализации»[/ h3][/b] Гуманистические преобразования, происходящие во всех сферах нашего общества и российском образовании, актуализируют потребность в переосмыслении сущности процесса воспитания,...

Конспект НОД по социально-коммуникативному направлению с целью формированию знаний по ЗОЖ «Дерево здоровья»
Цель: формирование у детей представлений о здоровом образе жизни Задачи: Развивать интерес к здоровому образу жизни, к значению спорта для здоровья человека. Познакомить детей с новыми зимними видами спорта ( биатлон, конькобежный спорт) Формировать умения...

Критерии коммуникативной готовности детей к обучению в школе
Консультация для родителей. КРИТЕРИИ КОММУНИКАТИВНОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ Время летит очень быстро! Еще совсем недавно вы радовались появлению на свет вашего малыша , его первым шагам , словам и поступкам. И вот он уже собирается в школу. Как...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Презентация «Роль сюжетно — ролевой игры для успешной социализации дошкольников»
«Игра ребенка не есть простое воспоминание о пережитом, а творческая переработка пережитых впечатлений, комбинирование их и перестроение из них новой действительности, отвечающей запросам и влечениям самого ребенка». Л. С. Выготский Актуальность и значимость с- р...

Проект по социализации детей с ЗПР посредством системы альтернативной коммуникации «Здравствуй, это я»
ПАСПОРТ ПРОЕКТА НА ТЕМУ «Здравствуй, это я! » «Каждый человек, независимо от состояния здоровья, наличия физического или умственного недостатка, имеет право на получение образования, качество которого не отличается от качества образования, получаемого здоровыми...

Развитие диалогической речи дошкольников в процессе повседневного общения
Статья на тему: Развитие диалогической речи дошкольников в процессе повседневного общения Общение — это не просто безразличное восприятие другого человека, это всегда эмоциональное отношение к нему. Эмоциональная окраска восприятия воздействий партнера является...

Нарушения зрительно-пространственных представлений — одна из причин социо-коммуникативных проблем у детей с ТНР
Речь является способом формирования и формулирования мысли и, вместе с тем, средством сообщения, социальной связи, воздействия на окружающих. ( Л. С. Выготский. Особенности речевого развития детей оказывают влияние на формирование личности ребёнка. Дети с...

Непосредственно образовательная деятельность «Чудеса природы» по социально — коммуникативному развитию в старшей группе
Детский сад №38 «Золотиночка» Воспитатель: Селезнева А. М. Тема: "Чудеса природы" Цель: Продолжать знакомить детей с природой родного края, систематизировать...

Формирование позитивной социализации и индивидуализации в процессе организации музыкальной деятельности
«Детство – это важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени...

Развитие эмоциональной отзывчивости дошкольников с ОВЗ в процессе театрализованной деятельности
Театр — один из самых демократичных и доступных видов искусства для детей, он позволяет решить многие актуальные проблемы современной коррекционной педагогики и коррекционной психологии, связанные с созданием положительного эмоционального настроя, снятием...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД