Марина Дроботова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект развитие речи и подготовка к обучению грамоте Подготовила: Бирюкова М. А. ТЕМА: «Звук и буква А» ЦЕЛЬ: - закрепить навык четкого произнесения звука –А- в словах, предложениях; Задачи: - познакомить с буквой А; - учить дифференцировать понятие... |
В программе "Буквария" познакомились с буквой Б. Нашли букву Б среди других букв и выделили её. Посмотрели, как конструируется буква Б. Посчитали, сколько... |
Цель: Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков м, м' в слогах, словах, фразах, обучение чтению слогов. Задачи: - познакомить с буквой м; -... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цель: совершенствовать понятие «гласный звук». Задачи: Коррекционно – образовательные задачи: – продолжать знакомить детей с понятием «гласный звук»; – совершенствовать навык определения позиций звука [и]; – познакомить с буквой И. Коррекционно – развивающие... |
На тему: «Наша Родина - Россия» Звуки [р], [р`] и буква р Автор составитель: Куценко Т. А. Учитель-логопед Тема: «Наша Родина - Россия» Цели: Коррекционно-образовательные: - учить детей давать сравнительную характеристику звуков р-рь; - формировать навыки... |
Цели: Знакомство со звуком «У». Развитие фонематического слуха. Выделение звука из ряда других звуков. Определение позиции звука «У» в слове ( начало, середина, конец. Закрепление понятия «гласный звук». Оборудование: Мягкая игрушка утенка, зеленые кустики,... |
Цели: Знакомство с новым звуком. Характеристика звука по артикуляционным и акустическим признакам. Определение позиции звука в слове. Произношение изучаемого звука в слогах, словах. Развитие фонематического восприятия, фонематических представлений. Знакомство с... |
Тема: Звуки [н], [н’], буквы Н, н. Цели: - познакомить учащихся с сонорными согласными звуками [н], [н’] и буквами Н н; - учить давать им характеристику как твердым и мягким звукам; - начать формировать навыки чтения вслух: хором, парами, индивидуально; - развивать... |
ТЕМА: Звуки [м], [м’] и буква М. Задачи: Область «Речевое развитие» - Знакомство со звуками «М», «М`», буквой М; - Развитие фонематического восприятия, анализа и синтеза; - Развитие мелкой моторики рук; - Развитие правильного речевого дыхания. Область «Познание»... |
Подготовила учитель- логопед: Багинская А. И. Конспект фронтального логопедического занятия в старшей логопедической группе компенсирующей направленности по теме «Гласные звуки и буквы» Цель: Развитие фонетико-фонематической стороны речи. Задачи:... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Автоматизация звука «Р», «Л», «Ш», «С» и введение в...
25 ноября 2024 в 23:31
Географическая справка с. Чишмикиой
25 ноября 2024 в 23:29
Сценарий мероприятия «День матери»
25 ноября 2024 в 23:27
Методическая разработка
25 ноября 2024 в 23:21
Отчет по самообразованию
25 ноября 2024 в 23:18