МААМ-картинки

Анастасия Крицкая. Блог

Автор блога: Анастасия Крицкая
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий

ООД с элементами ТРИЗ «Геометрические фигуры. Многоугольники» (подготовительная к школе группа компенсирующей направленности)
ООД с элементами ТРИЗ«Геометрические фигуры. Многоугольники» Подготовительная к школе группа компенсирующей направленности Цель: Познакомить с понятием пятиугольник,...

Использование технологии ТРИЗ в образовательной деятельности
Детский возраст – период бурной речевой деятельности. Поэтому каждое занятие по ТРИЗ – это коллективная игра, по существу, творческая работа, а значит, интенсивное ощущение радости жизни. Радость ребёнку необходима, как кислород, она вызывает прилив сил, даёт...

Конспект интерактивной непрерывной образовательной деятельности с использованием ТРИЗ-технологий «Что такое ЗОЖ?»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 58 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга Конспект интерактивной непрерывной образовательной деятельности с использованием ТРИЗ-технологий, технологии «Виртуальные...

ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий

«Дары осени». Краткосрочный проект с использованием ТРИЗ-технологий во второй младшей группе
МОДУ детский сад п. Колос Саратовской области Марксовского района Краткосрочный проект с использованием ТРИЗ технологий во второй младшей группе Тема: «Дары осени» подготовили воспитатель Сиднева О. А. 2019г. Срок реализации проекта: 2 недели. ( 16....

Из опыта работы «Использование элементов ТРИЗ в речевом развитии детей дошкольного возраста»
Из опыта работы «Использование элементов ТРИЗ в речевом развитии детей дошкольного возраста» Основная задача развития речи – воспитания звуковой культуры речи, словарная работа, формирование грамматического строя речи, ее связанности при построении развернутого...

НОД с использованием технологии ТРИЗ «В гостях у бабушки Варвары» для детей раннего возраста
Задачи: • Закреплять знания об овощах: называть их величину ( большой, маленький, цвет ( красный, зелёный, жёлтый, форму ( круглый, вкусовые качества ( сладкий, горький, называть овощи- огурец, помидор, репа, капуста, свекла, лук. Понимать и использовать в речи...

Конспект по развитию речи с использованием элементов ТРИЗ «Расскажем медвежонку, что такое зима»
Цель: формирование связной речи детей с использованием технологии ТРИЗ. Задачи: 1. Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие; 2. Систематизировать знания детей о сезонных изменениях в природе; 3. Развивать память мышление воображение, развивать творческую...

Проект «Использование ТРИЗ на занятиях»
Тип проекта Информационно-творческий. Участники проекта Воспитатели группы, воспитанники и родители средней группы. Сроки выполнения проекта: сентябрь –ноябрь 2019 Продолжительность -краткосрочный Объект исследования Процесс формирования связной речи и творческого...

Мастер-класс «Формирование у дошкольников пространственного ориентирования на основе технологии ТРИЗ» Игра «Да — нет»
Мастер-класс Формирование у дошкольников пространственного ориентирования на основе технологии ТРИЗ игра «Да – нет». 1. Тема: Формирование у дошкольников пространственного ориентирования на основе технологии ТРИЗ игра «Да – нет». Цель: знакомство педагогов с...

Занятие по экологии с элементами ТРИЗ «Насекомые» для средней группы
Тема: Путешествие на весенний лужок. Цель: Продолжать формировать умение находить связи между изменениями в неживой и живой природе: увеличение количества осадков , много света и тепла, следовательно , наступила весна, проснулись насекомые, прилетели птицы....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД