Анастасия Крицкая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
ООД с элементами ТРИЗ«Геометрические фигуры. Многоугольники» Подготовительная к школе группа компенсирующей направленности Цель: Познакомить с понятием пятиугольник,... |
Детский возраст – период бурной речевой деятельности. Поэтому каждое занятие по ТРИЗ – это коллективная игра, по существу, творческая работа, а значит, интенсивное ощущение радости жизни. Радость ребёнку необходима, как кислород, она вызывает прилив сил, даёт... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 58 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга Конспект интерактивной непрерывной образовательной деятельности с использованием ТРИЗ-технологий, технологии «Виртуальные... |
ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
МОДУ детский сад п. Колос Саратовской области Марксовского района Краткосрочный проект с использованием ТРИЗ технологий во второй младшей группе Тема: «Дары осени» подготовили воспитатель Сиднева О. А. 2019г. Срок реализации проекта: 2 недели. ( 16.... |
Из опыта работы «Использование элементов ТРИЗ в речевом развитии детей дошкольного возраста» Основная задача развития речи – воспитания звуковой культуры речи, словарная работа, формирование грамматического строя речи, ее связанности при построении развернутого... |
Задачи: • Закреплять знания об овощах: называть их величину ( большой, маленький, цвет ( красный, зелёный, жёлтый, форму ( круглый, вкусовые качества ( сладкий, горький, называть овощи- огурец, помидор, репа, капуста, свекла, лук. Понимать и использовать в речи... |
Цель: формирование связной речи детей с использованием технологии ТРИЗ. Задачи: 1. Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие; 2. Систематизировать знания детей о сезонных изменениях в природе; 3. Развивать память мышление воображение, развивать творческую... |
Тип проекта Информационно-творческий. Участники проекта Воспитатели группы, воспитанники и родители средней группы. Сроки выполнения проекта: сентябрь –ноябрь 2019 Продолжительность -краткосрочный Объект исследования Процесс формирования связной речи и творческого... |
Мастер-класс Формирование у дошкольников пространственного ориентирования на основе технологии ТРИЗ игра «Да – нет». 1. Тема: Формирование у дошкольников пространственного ориентирования на основе технологии ТРИЗ игра «Да – нет». Цель: знакомство педагогов с... |
Тема: Путешествие на весенний лужок. Цель: Продолжать формировать умение находить связи между изменениями в неживой и живой природе: увеличение количества осадков , много света и тепла, следовательно , наступила весна, проснулись насекомые, прилетели птицы.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Зимние забавы для всей семьи
27 ноября 2024 в 09:52
Аппликации на тему: «Снегири у кормушки»
27 ноября 2024 в 09:46
Картотека игр по развитию письменной речи у младших...
27 ноября 2024 в 09:46
Консультация для родителей «Интерактивная зарядка»
27 ноября 2024 в 09:44
Мастер-класс для педагогов и родителей по изготовлению...
27 ноября 2024 в 09:41