Ирина Мушкатерова
Конспект интерактивной непрерывной образовательной деятельности с использованием ТРИЗ-технологий «Что такое ЗОЖ?»
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 58 комбинированного вида
Центрального района Санкт-Петербурга
Конспект интерактивной непрерывной образовательной деятельности с использованием ТРИЗ-технологий, технологии «Виртуальные уроки Витаминки» для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Что такое здоровый образ жизни?».
Занятие в технологии SMART Notebook разработано инструктором по физической культуре Мушкатеровой Ириной Владимировной.
Темочки:
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
- Темочки
Цель: Формирование у детей представления о здоровом образе жизни.
Задачи:
Образовательные :
- закрепить представление детей о распорядке дня, значимости режима дня; - формировать представления о зависимости здоровья человека от правильного питания; - формировать знания основ гигиены;
- Формировать знания о летних и зимних видах спорта.
Развивающие:
- развивать познавательный интерес и речь.
Воспитательные:
- воспитывать желание заботиться о собственном здоровье.
Предварительная работа: (предпологаемая)
Рассматривание детских энциклопедий, беседы о гигиене, зимних и летних видах спорта, правильном питании, пользе физкультуры, чтение литературы, загадывание загадок, игры с мячом «Вредно - полезно» формирование здоровьесберегающих умений и навыков.
№ слайда вид слайда до начала работы вид слайда с выполненным заданием пояснения к деятельности воспитателя и детей
1. 1 Титульный лист.
2. Воспитатель предлагает детям послушать и познакомиться с «Витаминкой».
3. После прослушивания слов Витаминки. Воспитатель предлагает детям собрать картинки в правильном порядке и проверяет, по картинке, справились ли дети.
4. Витаминка предлагает детям найти парочки.
5. После прослушивания слов Витаминки, воспитатель предлагает детям положить полезные продукты к здоровому зубику на тарелку, а вредные продукты к больному.
6. Витаминка предлагает детям найти лишние картинки в каждом ряду. При выполнении задания воспитатель может предложить детям инструмент волшебный карандаш или перо.
7. Физкультминутка.
8. Витаминка предлагает детям отгадать, какой вид спорта изображен на картинках. Воспитатель предлагает проверить детям правильность ответа. А так же, воспитатель, обращает внимание, что это зимние виды спорта.
9. Витаминка предлагает детям найти и назвать на картинке, какие виды спорта спрятаны.
10. Витаминка предлагает детям отгадать кроссворд. Воспитатель помогает детям.
11. Витаминка предлагает детям собрать картинку.
12. Витаминка предлагает детям, вспомнить из чего состоит здоровый образ жизни. Воспитатель предлагает детям поставить смайлик и назвать то, что они запомнили. На смайлах используется утилита множественного клонирования
13. Витаминка прощается с детьми.