МААМ-картинки

Конспект интерактивной непрерывной образовательной деятельности с использованием ТРИЗ-технологий «Что такое ЗОЖ?»

Ирина Мушкатерова
Конспект интерактивной непрерывной образовательной деятельности с использованием ТРИЗ-технологий «Что такое ЗОЖ?»
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 58 комбинированного вида

Центрального района Санкт-Петербурга

Конспект интерактивной непрерывной образовательной деятельности с использованием ТРИЗ-технологий, технологии «Виртуальные уроки Витаминки» для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Что такое здоровый образ жизни.

Занятие в технологии SMART Notebook разработано инструктором по физической культуре Мушкатеровой Ириной Владимировной.

Публикация «Конспект интерактивной непрерывной образовательной деятельности с использованием ТРИЗ-технологий „Что такое ЗОЖ?“» размещена в разделах

Цель: Формирование у детей представления о здоровом образе жизни.

Задачи:

Образовательные :

- закрепить представление детей о распорядке дня, значимости режима дня; - формировать представления о зависимости здоровья человека от правильного питания; - формировать знания основ гигиены;

- Формировать знания о летних и зимних видах спорта.

Развивающие:

- развивать познавательный интерес и речь.

Воспитательные:

- воспитывать желание заботиться о собственном здоровье.

Предварительная работа: (предпологаемая)

Рассматривание детских энциклопедий, беседы о гигиене, зимних и летних видах спорта, правильном питании, пользе физкультуры, чтение литературы, загадывание загадок, игры с мячом «Вредно - полезно» формирование здоровьесберегающих умений и навыков.

№ слайда вид слайда до начала работы вид слайда с выполненным заданием пояснения к деятельности воспитателя и детей

1. 1 Титульный лист.

2. Воспитатель предлагает детям послушать и познакомиться с «Витаминкой».

3. После прослушивания слов Витаминки. Воспитатель предлагает детям собрать картинки в правильном порядке и проверяет, по картинке, справились ли дети.

4. Витаминка предлагает детям найти парочки.

5. После прослушивания слов Витаминки, воспитатель предлагает детям положить полезные продукты к здоровому зубику на тарелку, а вредные продукты к больному.

6. Витаминка предлагает детям найти лишние картинки в каждом ряду. При выполнении задания воспитатель может предложить детям инструмент волшебный карандаш или перо.

7. Физкультминутка.

8. Витаминка предлагает детям отгадать, какой вид спорта изображен на картинках. Воспитатель предлагает проверить детям правильность ответа. А так же, воспитатель, обращает внимание, что это зимние виды спорта.

9. Витаминка предлагает детям найти и назвать на картинке, какие виды спорта спрятаны.

10. Витаминка предлагает детям отгадать кроссворд. Воспитатель помогает детям.

11. Витаминка предлагает детям собрать картинку.

12. Витаминка предлагает детям, вспомнить из чего состоит здоровый образ жизни. Воспитатель предлагает детям поставить смайлик и назвать то, что они запомнили. На смайлах используется утилита множественного клонирования

13. Витаминка прощается с детьми.

Публикации по теме:

«Что такое осень?» Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей логопедической группы «Что такое осень?» Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей логопедической группы Образовательная область «Познавательное.

НОД по ФЭМП с использованием игровых технологий, театрализованной и творческой деятельности, ТРИЗ «Математический теремок» НОД по ФЭМП с использованием игровых технологий, с элементами театрализованной и творческой деятельности, с элементами ТРИЗ в средней группе.

Использование ТРИЗ-технологий в непосредственной образовательной деятельности по развитию речи детей с ОВЗ В настоящее время увеличилось количество детей со сложной структурой дефекта речи (общее недоразвитие речи). Данное речевое расстройство.

Конспект интегрированной оздоровительной непосредственно образовательной деятельности с использованием интерактивной доски конспект для старшей группы с использованием здоровье сберегающих технологий. автор Сараджьян Любовь Николаевна воспитатель средней группы.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию с использованием игровых технологий Используемые технологии: Игровая Здоровьесберегающая ИКТ Цель: повышение интереса и познавательной активности в непрерывной образовательной.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием лего-конструктора в старшей группе «Транспорт»Конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием лего-конструктора в старшей группе «Транспорт» Тема: «Транспорт». Возраст детей: старшая группа. Цель: развивать пространственное воображение, внимание, память. Задачи: Развивать интерес.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием палочек Кюизенера «Кукла Таня знакомит с частями тела» Цель: расширить и обогатить элементарные математические знания путем поисков исследовательской деятельности. Задачи: Образовательная (обучающая):.

Конспект образовательной деятельности в средней группе с использованием интерактивной доски «Дикие животные нашего края» Образовательная область «Познавательное развитие» по разделу «Ознакомление с окружающим миром». Конспект образовательной деятельности в.

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию детей средней группы с использованием ТРИЗ технолог Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию детей средней группы с использованием ТРИЗ технологии. Из опыта.

Конспект совместной образовательной деятельности по развитию речи «Спасение Колобка» (с использованием ТРИЗ) Цель: Обучение творческому рассказыванию. Задачи: 1. Учить составлять сказку с помощью приемов ТРИЗ, отгадывать загадки. 2. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интерактивной непрерывной образовательной деятельности с использованием ТРИЗ-технологий «Что такое ЗОЖ?»
Опубликовано: 23 октября 2019 в 22:16
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интерактивной непрерывной образовательной деятельности с использованием ТРИЗ-технологий «Что такое ЗОЖ?»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Мушкатерова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД