Хайбуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коррекционная работа. Для педагогов коррекционных групп
Карева Светлана Геннадьевна Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми с ЗПР» Цель проекта: Приобщение родителей к созданию условий для успешного обучения и всестороннего развития детей, имеющих разную степень... |
Выступление на родительском собрании. Тема: «внеурочная деятельность в коррекционной школе» Пословица гласит: «Если хочешь погубить человека, разреши ему делать все, что он хочет». Как вы уже поняли сегодня, мы поговорим о занятости ваших детей в свободное от уроков... |
В детской психологии агрессия - это поведение ребенка, которое причиняет физический, психологический или предметный вред другому человеку, объекту или окружающей среде, даже если попытка причинения вреда завершилась неудачей. Выражение агрессии может происходить... |
Коррекционная работа. Для педагогов коррекционных групп
Проект» от лат. «projectus», что означает «выброшенный вперед», «выступающий», «бросающийся в глаза». Проект создает то, чего еще нет; он требует всегда иного качества или показывает путь к его получению. Современные принципы личностно-ориентированного образования,... |
Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми с ОВЗ, с применением социо-игровых технологий через сенсорные эталоны». Цель проекта: Приобщение родителей к созданию условий для успешного обучения и... |
Цель: Вовлечь родителей в жизнь детского сада и группы, сделать их союзниками в работе по устранению речевых нарушений у детей. Показать значимость логопедического воздействия в воспитании умений и навыков. Познакомить с приемами и материалами, используемыми в... |
Моя презентация проекта называется «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» Какими приходят родители в... |
Ф. И. ребенка________________________________ Логопедическое заключение:__________________ АОУ №6 «Звездочка» на 201__ — 201__ учебный год. Логопед: Ротарь Н. С. Основные направления коррекционной работы: 1. Развитие высших ( неречевых) психических функций •... |
Коррекционная работа по развитию восприятия сюжетных изображений у дошкольников с нарушением зрения Коррекционная работа по развитию восприятия сюжетных изображений у дошкольников с нарушением зрения должна проводиться в соответствии с положениями ФГОС ДО. Базовой... |
Индивидуальный план коррекционной работы с ребёнком на учебный год I. Подготовительный Задача – тщательная и всесторонняя подготовка ребёнка к длительной и кропотливой коррекционной работе, а именно: а) вызвать интерес к логопедическим занятиям, даже потребность в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о проведении праздника «День матери»
26 ноября 2024 в 18:41
Конспект занятия по лепке (средняя группа) на тему...
26 ноября 2024 в 18:40
Конспект НОД по рисованию в старшей группе на тему «Осеннее...
26 ноября 2024 в 18:39
Предметно-развивающая среда в группе компенсирующей...
26 ноября 2024 в 18:32
Из опыта работы с детьми старшего дошкольного возраста
26 ноября 2024 в 18:32