Наталья Ротарь
План индивидуальный логопедической коррекционной работы для детей с ФФНР
▼ Скачать + Заказать документы
Ф. И. ребенка___
Логопедическое заключение :___
АОУ №6 «Звездочка» на 201__ — 201__ учебный год.
Логопед : Ротарь Н. С.
Основные направления коррекционной работы :
1. Развитие высших (неречевых) психических функций
• Развитие слухового восприятия
• Развитие зрительного восприятия (формирование восприятие формы).
Публикация «План индивидуальный логопедической коррекционной работы для детей с ФФНР» размещена в разделах
- Коррекционная работа. Для педагогов коррекционных групп
- Планирование. Планы работ
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2019
• Развитие пространственных представлений, наглядно-действенного и наглядно-образного мышления
• Ориентировка в пространстве
• Ориентировка в схеме собственного тела
• Складывание картинок из частей
• Складывание фигур из палочек по образцу
• Складывание фигур из палочек по памяти
2. Развитие общей моторики
• Совершенствовать статическую и динамическую организацию движений, развивать произвольность движений
• Формировать правильную осанку
3. Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук
• Формировать кинестетическую и кинетическую основа движений
• Развивать зрительно-моторную координация
• Развивать графические навыки
4. Развитие мимической мускулатуры
5. Развитие артикуляционной моторики (учить точно и в полном объеме воспроизводить артикуляционные позы).
6. Развитие речевого дыхания (дифференцировать ротовое и носовое дыхание, формировать сильную длительную направленную воздушную струю).
7. Формирование правильного произношения звуков.
• постановка звуков ___
___
• автоматизация звуков: в слогах (прямых, обратных, со стечением согласных); в словах (с ударением, без ударения, сложных);в предложениях;
• дифференциация звуков ___
___
8. Развитие фонематического восприятия, навыков фонематического анализа и синтеза
• Повторение слогов с оппозиционными звуками
• Выделение начального ударного из слов
• Выделение конечного согласного из слов
• Выделение начального согласного из слов
• Определение последовательности звуков в слове
• Определение количества звуков в словах