Лучший педагог года

План индивидуальный логопедической коррекционной работы для детей с ФФНР

Наталья Ротарь
План индивидуальный логопедической коррекционной работы для детей с ФФНР
▼ Скачать + Заказать документы

Ф. И. ребенка___

Логопедическое заключение :___

АОУ №6 «Звездочка» на 201__ — 201__ учебный год.

Логопед : Ротарь Н. С.

Основные направления коррекционной работы :

1. Развитие высших (неречевых) психических функций

• Развитие слухового восприятия

• Развитие зрительного восприятия (формирование восприятие формы).

Публикация «План индивидуальный логопедической коррекционной работы для детей с ФФНР» размещена в разделах

• Развитие пространственных представлений, наглядно-действенного и наглядно-образного мышления

• Ориентировка в пространстве

• Ориентировка в схеме собственного тела

• Складывание картинок из частей

• Складывание фигур из палочек по образцу

• Складывание фигур из палочек по памяти

2. Развитие общей моторики

• Совершенствовать статическую и динамическую организацию движений, развивать произвольность движений

• Формировать правильную осанку

3. Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук

• Формировать кинестетическую и кинетическую основа движений

• Развивать зрительно-моторную координация

• Развивать графические навыки

4. Развитие мимической мускулатуры

5. Развитие артикуляционной моторики (учить точно и в полном объеме воспроизводить артикуляционные позы).

6. Развитие речевого дыхания (дифференцировать ротовое и носовое дыхание, формировать сильную длительную направленную воздушную струю).

7. Формирование правильного произношения звуков.

• постановка звуков ___

___

автоматизация звуков: в слогах (прямых, обратных, со стечением согласных); в словах (с ударением, без ударения, сложных);в предложениях;

• дифференциация звуков ___

___

8. Развитие фонематического восприятия, навыков фонематического анализа и синтеза

• Повторение слогов с оппозиционными звуками

• Выделение начального ударного из слов

• Выделение конечного согласного из слов

• Выделение начального согласного из слов

• Определение последовательности звуков в слове

• Определение количества звуков в словах

Публикации по теме:

Игра — важнейшее направление коррекционной логопедической работы (из опыта работы) В настоящее время, когда цивилизация далеко шагнула вперёд - это коснулось и процесса обучения как в школе, так и в дошкольном учреждении.

Индивидуальный план игр и игровых приёмов в работе с детьми логопедической старшей группы первого года обучения 1. Игры на развитие фонематического слуха и восприятия: «Послушай и повтори». «Поймай звук». «Покажи карточку на заданный звук». «Подними.

Индивидуальный план логопедической работы первого года обучения 2019–2020 в старшей группе .

Индивидуальный план методической работы «Самообразование» Индивидуальный план методической работы. План по самообразованию. План работы по самообразованию на 2018–2019 гг. по теме «Роль сказки в.

Индивидуальный план методической работы МБДОУ Содержание работы Сроки 1. Утверждение рабочих программ педагогов. 2. Проведение инструктажа по охране жизни и здоровья детей, охране труда.

Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Красносельский детский сад «Ак каен» «Утверждено»: Заведующий МБДОУ «Ак.

Индивидуальный план работы педагога Методическая тема: «Развитие творческого мышления у детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник.

Индивидуальный план работы по самообразованию «Развитие речи детей в рамках реализации образовательных проектов» .

Индивидуальный план работы в межаттестационный период на пять лет с 2015 по 2019 г Ситдиковой Гульнур Наилевны Год Наименование мероприятий 2015- 1. Пройти курсы повышения квалификации для воспитателей по программе.

Нетрадиционные приёмы логопедической коррекционной работы с детьмиНетрадиционные приёмы логопедической коррекционной работы с детьми Различные нарушения речи у детей с ОВЗ встречаются чаще, чем у здоровых сверстников. У значительной части детей с ОВЗ присутствует дизартрический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План индивидуальный логопедической коррекционной работы для детей с ФФНР
Опубликовано: 17 октября 2019 в 22:11
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План индивидуальный логопедической коррекционной работы для детей с ФФНР» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Ротарь в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД