ольга викторовна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
«Каждое движение ребенка- это еще одна складочка в коре больших полушарий». М. Монтессори Сенсомоторное развитие включает: -Развитие восприятия и формирования представлений о важнейших свойствах предметов - ( форма, величина, цвет , расположение в пространстве)... |
Система работы по использованию пальчиковых игр для развития речи детей младшего дошкольного возраста ( опыт работы) «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питаю источник... |
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Возрастная группа: Первая младшая 2-3 года Тема: «Угощение для птиц» Основные цели: Формирование желания заботиться и кормить зимующих птиц. Дидактические материалы: Оборудование: ноутбук, аудиозапись... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Первой ступенькой развития творческого потенциала подрастающего поколения являются ДОУ. Именно здесь возможно заложить основы развития творческой личности для каждого ребёнка, что обязательно поможет детям в дальнейшем на всём их жизненном пути. Творческое... |
КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙ СТВИЙ Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Возрастная группа средняя «Ромашки» Воспитатели Лапицкая А. М. Дата заполнения: Начало учебного года октябрь Конец учебного года № п/п... |
Музыкальным движением, а точнее, методами музыкального движения, в России занимались отечественные педагоги- музыканты: С. Д. Руднева, Л. С. Генералова, Э. М. Фиш. Но основой послужила система Э. Жака - Далькроза. Естественные движения под музыку обычно даются детям... |
Развитие трудового потенциала у детей шестого года жизни средствами ручного труда. «Вышивка крестом». Художественный труд»- это преобразующая, творческая социально- мотивированная деятельность, направленная на создание конкретного продукта, гармонично сочетающего... |
Кинезиология — наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные упражнения. Современные кинезиологические методики направлены на активизацию различных отделов коры больших полушарий, что позволяет развивать... |
МЕТОДИЧЕСКОЕ НАЗНАЧЕНИЕ: Методическое пособие, как дидактическое средство для детей младшего дошкольного возраста. ЦЕЛЬ: развитие сенсорных представлений, речевой... |
I. Пояснительная записка Рабочая программа «Программа социального развития и адаптации детей с тяжёлой и глубокой степенью умственной отсталости и с тяжёлыми нарушениями опорно-двигательного аппарата ( от 4 до 18 лет) » составлена с учетом особенностей... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья «Театрализованная деятельность как средство...
23 ноября 2024 в 07:29
Конспект занятия «Путешествие Колобка»
23 ноября 2024 в 07:16
Технология погружения или приемы иммерсивного театра как...
23 ноября 2024 в 07:03
Фотоотчёт о проведении концерта ко Дню матери
23 ноября 2024 в 06:51
Из опыта работы воспитателя «Неделя психологии» с детьми...
23 ноября 2024 в 06:27