Градова Анна Александровна
Методическое пособие «Сказочный чемоданчик» для развитие речи и познавательной активности детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
МЕТОДИЧЕСКОЕ НАЗНАЧЕНИЕ : Методическое пособие, как дидактическое средство для детей младшего дошкольного возраста.
ЦЕЛЬ: развитие сенсорных представлений, речевой активности детей.
ЗАДАЧИ:
Образовательные
Формировать представления о простейших перцептивных действиях (погладить, надавить, пощупать). Формировать умения правильно применять данные действия.
Формировать элементарные математические представления: форма, величина, цвет.
Публикация «Методическое пособие „Сказочный чемоданчик“ для развитие речи и познавательной активности детей дошкольного возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2019
Привлекать детей к формированию групп контрастных предметов : «большой»- «маленький»; «толстый» - «тонкий»; «широкий» - «узкий»; «мягкий» - «жесткий».
Привлекать детей к сочинению сказок, разыгрыванию мини сценок.
Развивающие
Обогащать чувственный опыт детей, развивать умение фиксировать его в речи.
Развивать и активизировать словарный запас детей.
Развивать у детей цветовое восприятие.
Обогащать сенсорный опыт детей.
Развивать память, внимание, наглядно-образное мышление детей.
Развивать пространственное воображение, координацию движений, мелкую моторику рук.
Воспитательные
Воспитывать бережное отношение к предметам и игрушкам, умение использовать предметы в соответствии с назначением и их свойствами.
Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть вместе.
Количество играющих: 2-4 человека
Методическое пособие «Сказочный чемоданчик» может быть использовано в работе педагогами для решения задач по различным образовательным областям, в организованной образовательной деятельности и свободной деятельности детей. Пособие соответствует требованиям ФГОС ДО, является мобильным, безопасным, трансформируемым и полифункциональным.
Новизна пособия, по нашему мнению, в том, что оно изготовлено из разных материалов (основа – панели МДФ, приклады - ткань, ламинированная бумага, шнурки, ленты, пуговицы, липучки, молнии, цветной пластик). Разнообразие позволяет фантазировать, развивает сенсорные ощущения и эстетическое восприятие детей.