Лучший педагог года

Карта оценки уровней эффективности педагогических воздействий «Социально-коммуникативное развитие»

Анастасия Лапицкая
Карта оценки уровней эффективности педагогических воздействий «Социально-коммуникативное развитие»
▼ Скачать + Заказать документы

КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Возрастная группа средняя «Ромашки»

Воспитатели Лапицкая А. М.

Дата заполнения:

Начало учебного года октябрь

Конец учебного года

п/п Фамилия, имя ребенка Период Направления реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

Публикация «Карта оценки уровней эффективности педагогических воздействий „Социально-коммуникативное развитие“» размещена в разделах

усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к современной деятельности со сверстниками формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и сообществу детей формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе

1 2 3 4 5 6 7 8 9

1. Баркова Арина Начало уч. г.

Конец уч. г.

2. Бобрик Богдан Начало уч. г.

Конец уч. г.

3. Боклашкова Милана Начало уч. г.

Конец уч. г.

4. Воробьев Ростислав Начало уч. г.

Конец уч. г.

5. Делигенский Марк Начало уч. г.

Конец уч. г.

6. Емельянов Ваня Начало уч. г.

Конец уч. г.

7. Жуков Демид Начало уч. г.

Конец уч. г.

8. Захоренко Артем Начало уч. г.

Конец уч. г.

9. Короленко Таня Начало уч. г.

Конец уч. г.

10. Кудряшов Егор Начало уч. г.

Конец уч. г.

11. Кулинчик Ева Начало уч. г.

Конец уч. г.

12. Курасова Евангелина Начало уч. г.

Конец уч. г.

13. Лалаев Семен Начало уч. г.

Конец уч. г.

14. Ложникова Анна Начало уч. г.

Конец уч. г.

15. Лукьянов Богдан Начало уч. г.

Конец уч. г.

16. Масалов Ваня Начало уч. г.

Конец уч. г.

17. Мурзаев Егор Начало уч. г.

Конец уч. г.

18. Павлов Егор Начало уч. г.

Конец уч. г.

19. Пашкова Таисия Начало уч. г.

Конец уч. г.

20. Пранович Лиза Начало уч. г.

Конец уч. г.

21. Предеина Вероника Начало уч. г.

Конец уч. г.

22. Сухорученко Миша Начало уч. г.

Конец уч. г.

23. Черепанов Максим Начало уч. г.

Конец уч. г.

24. Чуркин Артем Начало уч. г.

Конец уч. г.

25. Шамров Ваня Начало уч. г.

Конец уч. г.

26. Шерибаева Сезим Начало уч. г.

Конец уч. г.

Индивидуальный профиль эффективности педагогических воздействий ___ (Ф. И. ребенка, возраст на момент проведения педагогической диагностики)

Высокий

Средний/высокий

Средний

Низкий/средний

Низкий

Низший/низкий

Низший

усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к современной деятельности со сверстниками формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и сообществу детей формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (в %)

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Возрастная группа средняя «Ромашки»

Воспитатели Сухарькова Н. М., Лапицкая А. М.

Дата заполнения:

Начало учебного года октябрь

Конец учебного года

Направления Период Уровни

Высокий Средний/

высокий Средний Низкий/

средний Низкий Низший/

низкий Низший

Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности Начало уч. г.

Конец уч. г.

Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками Начало уч. г.

Конец уч. г.

Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий Начало уч. г.

Конец уч. г.

Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к современной деятельности со сверстниками Начало уч. г.

Конец уч. г.

Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и сообществу детей Начало уч. г.

Конец уч. г.

Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества Начало уч. г.

Конец уч. г.

Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе Начало уч. г.

Конец уч. г.

КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ

Образовательная область «Познавательное развитие»

Возрастная группа средняя «Ромашки»

Воспитатели Сухарькова Н. М., Лапицкая А. М.

Дата заполнения:

Начало учебного года октябрь

Конец учебного года

п/п Фамилия, имя ребенка Период Направления реализации образовательной области «Познавательное развитие»

развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации формирование познавательных действий, становление сознания развитие воображения и творческой активности формирование первичных представлений о себе, других людях формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, свойствах и отношениях объектов окружающего мира формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, многообразии стран и народов мира формирование первичных представлений об особенностях природы

1 2 3 4 5 6 7 8 9

1. Баркова Арина Начало уч. г.

Конец уч. г.

2. Бобрик Богдан Начало уч. г.

Конец уч. г.

3. Боклашкова Милана Начало уч. г.

Конец уч. г.

4. Воробьев Ростислав Начало уч. г.

Конец уч. г.

5. Делигенский Марк Начало уч. г.

Конец уч. г.

6. Емельянов Ваня Начало уч. г.

Конец уч. г.

7. Жуков Демид Начало уч. г.

Конец уч. г.

8. Захоренко Артем Начало уч. г.

Конец уч. г.

9. Короленко Таня Начало уч. г.

Конец уч. г.

10. Кудряшов Егор Начало уч. г.

Конец уч. г.

11. Кулинчик Ева Начало уч. г.

Конец уч. г.

12. Курасова Евангелина Начало уч. г.

Конец уч. г.

13. Лалаев Семен Начало уч. г.

Конец уч. г.

14. Ложникова Анна Начало уч. г.

Конец уч. г.

15. Лукьянов Богдан Начало уч. г.

Конец уч. г.

16. Масалов Ваня Начало уч. г.

Конец уч. г.

17. Мурзаев Егор Начало уч. г.

Конец уч. г.

18. Павлов Егор Начало уч. г.

Конец уч. г.

19. Пашкова Таисия Начало уч. г.

Конец уч. г.

20. Пранович Лиза Начало уч. г.

Конец уч. г.

21. Предеина Вероника Начало уч. г.

Конец уч. г.

22. Сухорученко Миша Начало уч. г.

Конец уч. г.

23. Черепанов Максим Начало уч. г.

Конец уч. г.

24. Чуркин Артем Начало уч. г.

Конец уч. г.

25. Шамров Ваня Начало уч. г.

Конец уч. г.

26. Шерибаева Сезим Начало уч. г.

Конец уч. г.

Индивидуальный профиль эффективности педагогических воздействий ___ (Ф. И. ребенка, возраст на момент проведения педагогической диагностики)

Высокий

Средний/высокий

Средний

Низкий/средний

Низкий

Низший/низкий

Низший

Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации Формирование познавательных действий, становление сознания Развитие воображения и творческой активности Формирование первичных представлений о себе, других людях Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, свойствах и отношениях объектов окружающего мира Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, многообразии стран и народов мира Формирование первичных представлений об особенностях природы

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (в %)

Образовательная область «Познавательное развитие»

Возрастная группа средняя «Ромашки»

Воспитатели Сухарькова Н. М., Лапицкая А. М.

Дата заполнения:

Начало учебного года октябрь

Конец учебного года

Направления Период Уровни

Высокий Средний/

высокий Средний Низкий/

средний Низкий Низший/

низкий Низший

Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации Начало уч. г.

Конец уч. г.

Формирование познавательных действий, становление сознания Начало уч. г.

Конец уч. г.

Развитие воображения и творческой активности Начало уч. г.

Конец уч. г.

Формирование первичных представлений о себе, других людях Начало уч. г.

Конец уч. г.

Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, свойствах и отношениях объектов окружающего мира Начало уч. г.

Конец уч. г.

Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, многообразии стран и народов мира Начало уч. г.

Конец уч. г.

Формирование первичных представлений об особенностях природы Начало уч. г.

Конец уч. г.

-

КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ

Образовательная область «Речевое развитие»

Возрастная группа средняя «Ромашки»

Воспитатели Сухарькова Н. М., Лапицкая А. М.

Дата заполнения:

Начало учебного года октябрь

Конец учебного года

п/п Фамилия, имя ребенка Период Направления реализации образовательной области «Речевое развитие»

владение речью как средством общения и культуры обогащение активного словаря развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи развитие речевого творчества развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте

1 2 3 4 5 6 7 8 9

1. Баркова Арина Начало уч. г.

Конец уч. г.

2. Бобрик Богдан Начало уч. г.

Конец уч. г.

3. Боклашкова Милана Начало уч. г.

Конец уч. г.

4. Воробьев Ростислав Начало уч. г.

Конец уч. г.

5. Делигенский Марк Начало уч. г.

Конец уч. г.

6. Емельянов Ваня Начало уч. г.

Конец уч. г.

7. Жуков Демид Начало уч. г.

Конец уч. г.

8. Захоренко Артем Начало уч. г.

Конец уч. г.

9. Короленко Таня Начало уч. г.

Конец уч. г.

10. Кудряшов Егор Начало уч. г.

Конец уч. г.

11. Кулинчик Ева Начало уч. г.

Конец уч. г.

12. Курасова Евангелина Начало уч. г.

Конец уч. г.

13. Лалаев Семен Начало уч. г.

Конец уч. г.

14. Ложникова Анна Начало уч. г.

Конец уч. г.

15. Лукьянов Богдан Начало уч. г.

Конец уч. г.

16. Масалов Ваня Начало уч. г.

Конец уч. г.

17. Мурзаев Егор Начало уч. г.

Конец уч. г.

18. Павлов Егор Начало уч. г.

Конец уч. г.

19. Пашкова Таисия Начало уч. г.

Конец уч. г.

20. Пранович Лиза Начало уч. г.

Конец уч. г.

21. Предеина Вероника Начало уч. г.

Конец уч. г.

22. Сухорученко Миша Начало уч. г.

Конец уч. г.

23. Черепанов Максим Начало уч. г.

Конец уч. г.

24. Чуркин Артем Начало уч. г.

Конец уч. г.

25. Шамров Ваня Начало уч. г.

Конец уч. г.

26. Шерибаева Сезим Начало уч. г.

Конец уч. г.

Индивидуальный профиль эффективности педагогических воздействий ___ (Ф. И. ребенка, возраст на момент проведения педагогической диагностики)

Высокий

Средний/высокий

Средний

Низкий/средний

Низкий

Низший/низкий

Низший

Владение речью как средством общения и культуры Обогащение активного словаря Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи Развитие речевого творчества Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (в %)

Образовательная область «Речевое развитие»

Возрастная группа средняя «Ромашки»

Воспитатели Сухарькова Н. М., Лапицкая А. М.

Дата заполнения:

Начало учебного года октябрь

Конец учебного года

Направления Период Уровни

Высокий Средний/

высокий Средний Низкий/

средний Низкий Низший/

низкий Низший

Владение речью как средством общения и культуры Начало уч. г.

Конец уч. г.

Обогащение активного словаря Начало уч. г.

Конец уч. г.

Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи Начало уч. г.

Конец уч. г.

Развитие речевого творчества Начало уч. г.

Конец уч. г.

Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха Начало уч. г.

Конец уч. г.

Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы Начало уч. г.

Конец уч. г.

Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте Начало уч. г.

Конец уч. г.

КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Возрастная группа средняя «Ромашки»

Воспитатели Сухарькова Н. М., Лапицкая А. М.

Дата заполнения:

Начало учебного года октябрь

Конец учебного года

п/п Фамилия, имя ребенка Период Направления реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы становление эстетического отношения к окружающему миру формирование элементарных представлений о видах искусства восприятие музыки восприятие художественной литературы, фольклора стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений реализация самостоятельной творческой деятельности

1 2 3 4 5 6 7 8 9

1. Баркова Арина Начало уч. г.

Конец уч. г.

2. Бобрик Богдан Начало уч. г.

Конец уч. г.

3. Боклашкова Милана Начало уч. г.

Конец уч. г.

4. Воробьев Ростислав Начало уч. г.

Конец уч. г.

5. Делигенский Марк Начало уч. г.

Конец уч. г.

6. Емельянов Ваня Начало уч. г.

Конец уч. г.

7. Жуков Демид Начало уч. г.

Конец уч. г.

8. Захоренко Артем Начало уч. г.

Конец уч. г.

9. Короленко Таня Начало уч. г.

Конец уч. г.

10. Кудряшов Егор Начало уч. г.

Конец уч. г.

11. Кулинчик Ева Начало уч. г.

Конец уч. г.

12. Курасова Евангелина Начало уч. г.

Конец уч. г.

13. Лалаев Семен Начало уч. г.

Конец уч. г.

14. Ложникова Анна Начало уч. г.

Конец уч. г.

15. Лукьянов Богдан Начало уч. г.

Конец уч. г.

16. Масалов Ваня Начало уч. г.

Конец уч. г.

17. Мурзаев Егор Начало уч. г.

Конец уч. г.

18. Павлов Егор Начало уч. г.

Конец уч. г.

19. Пашкова Таисия Начало уч. г.

Конец уч. г.

20. Пранович Лиза Начало уч. г.

Конец уч. г.

21. Предеина Вероника Начало уч. г.

Конец уч. г.

22. Сухорученко Миша Начало уч. г.

Конец уч. г.

23. Черепанов Максим Начало уч. г.

Конец уч. г.

24. Чуркин Артем Начало уч. г.

Конец уч. г.

25. Шамров Ваня Начало уч. г.

Конец уч. г.

26. Шерибаева Сезим Начало уч. г.

Конец уч. г.

Индивидуальный профиль эффективности педагогических воздействий ___ (Ф. И. ребенка, возраст на момент проведения педагогической диагностики)

Высокий

Средний/высокий

Средний

Низкий/средний

Низкий

Низший/низкий

Низший

развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы становление эстетического отношения к окружающему миру формирование элементарных представлений о видах искусства восприятие музыки восприятие художественной литературы, фольклора стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений реализация самостоятельной творческой деятельности

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (в %)

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Возрастная группа средняя «Ромашки»

Воспитатели Сухарькова Н. М., Лапицкая А. М.

Дата заполнения:

Начало учебного года октябрь

Конец учебного года

Направления Период Уровни

Высокий Средний/

высокий Средний Низкий/

средний Низкий Низший/

низкий Низший

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы Начало уч. г.

Конец уч. г.

Становление эстетического отношения к окружающему миру Начало уч. г.

Конец уч. г.

Формирование элементарных представлений о видах искусства Начало уч. г.

Конец уч. г.

Восприятие музыки Начало уч. г.

Конец уч. г.

Восприятие художественной литературы, фольклора Начало уч. г.

Конец уч. г.

Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений Начало уч. г.

Конец уч. г.

Реализация самостоятельной творческой деятельности Начало уч. г.

Конец уч. г.

Публикации по теме:

Социально-коммуникативное развитие «Как научить детей общению»Социально-коммуникативное развитие «Как научить детей общению» В развитии ребенка дошкольника ведущую роль играют коммуникативные способности. Они позволяют понимать состояние других людей в различных.

Социально-коммуникативное развитие дошкольников в условиях введения ФГОС до Добрый день уважаемые коллеги. Нашу встречу я хочу начать с притчи. «Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками.

Карта развития «Социально-коммуникативное развитие» (средняя группа) Карта индивидуального развития воспитанника (цы) средней группы «Зайчата» МДОУ «Детский сад №27 «Теремок» п. Загородный Краснокутского района.

Консультация-практикум для родителей «Социально-коммуникативное развитие детей 2–3 лет» Главный и самый первый источник личностного развития малыша — его семья. Речь и элементарное физическое развитие, навыки культуры поведения.

Рекомендации родителям «Социально-коммуникативное развитие ребенка» Рекомендации родителям на тему «Социально-коммуникативное развитие ребенка» 1) Способствовать созданию атмосферы доверия, понимания, уважения.

Социально-коммуникативное развитие детей 4–5 лет СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ Социально-коммуникативное развитие детей является важной проблемой в педагогике. Её актуальность.

Консультация «Социально-коммуникативное развитие детей ОВЗ» Социально-коммуникативное развитие детей относится к числу важнейших проблем педагогики. В детском саду закладываются нормы социальные и.

Социально-коммуникативное развитие детей с ОВЗ в условиях ДОУ (из опыта работы) Один из ориентиров ФГОС дошкольного образования – создание условий для позитивной социализации и индивидуализации дошкольников. Проблема.

Социально-коммуникативное развитие детей старшего дошкольного возраста Направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия.

Эффективность педагогических воздействий Динамика показателей освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторинга Разновозрастная группа 2016-2017г МОУ СОШ №2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Карта оценки уровней эффективности педагогических воздействий «Социально-коммуникативное развитие»
Опубликовано: 2 ноября 2019 в 19:27
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Карта оценки уровней эффективности педагогических воздействий «Социально-коммуникативное развитие»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Лапицкая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД