![]() | Надежда Желобнева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Квадрат. Геометрическая фигура
Цель: Формировать умения выделять или объединять предметы по одному общему признаку: величина, цвет, форма. Образовательные задачи: учить детей сравнивать предметы по величине, форме и цвету, называть геометрические фигуры. Развивающие задачи: развивать... |
Цель: познакомить детей, что такое прямоугольник Задачи: - способствовать формированию представлений о прямоугольнике и его свойствах, - умение выделять свойства предметов, находить признаки, сходства и различия и на их основе выделять из совокупности предметы,... |
Задачи: 1. Закреплять представление о геометрических фигурах: круг, квадрат. 2. Сформировать представление о геометрической фигуре: треугольник. 3. Закреплять представление о пространственных отношениях: справа — слева. 4. Закреплять знания об отношении предметов... |
Квадрат. Геометрическая фигура
по теме: «Чудесные превращения квадрата по сказке В. В. Воскобовича «Тайна Ворона Метра, или Сказка об удивительных приключениях превращениях Квадрата» с. Чернуха, Арзамасский район 2018год Цель: развитие у детей познавательных интересов( логическое мышление,... |
Цель: выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Задачи: Учить делить квадрат на две равные части, называть части и сравнивать целое и часть, понимать, что целое больше каждой части, а часть меньше целого;... |
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе по теме: «Сказка о Квадрате и Прямоугольнике» Цель: познакомить детей, что такое прямоугольник Задачи: - способствовать формированию представлений о прямоугольнике и его... |
Возрастная группа: младшая. Тема: «В гостях у Круга и Квадрата». Цель: формирование элементарных математических представлений у детей младшей группы. Программные задачи: Образовательные: учить детей сравнивать предметы по величине, форме и цвету; учить детей... |
Цель занятие: Учить различать и называть круг и квадрат: квалифицировать предметы по признаку формы. Создать образы на основе характерных признаков. Материалы: Для воспитателя: коробка пуговицами разной величины и формы, двое ворот, на каждый из которых прикреплена... |
Цель: познакомить с геометрической фигурой - треугольник. Задачи. Образовательная: сформировать представление о геометрической фигуре: треугольник. Развивающая: закреплять представление о пространственных отношениях: справа — слева; закреплять... |
Конспект занятия по ФЭМП «Один и много. Круг и квадрат» ( младшая группа) Программное содержание: -Продолжать совершенствовать умения находить один и много предметов в окружающей обстановке. -Закреплять умения различать и называть круг и квадрат... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о проведении дня российской науки в старшей...
7 февраля 2025 в 22:44
Роль дидактических игр в развитии финансовой грамотности у...
7 февраля 2025 в 22:40
Фотоотчет «День памяти» А. С. Пушкина в старшей группе
7 февраля 2025 в 22:36
Дидактическая игра «Одень Матвея и Катю»
7 февраля 2025 в 22:35
Отчёт акции «Покормите птиц зимой»
7 февраля 2025 в 22:19