Ольга Юртайкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Светлана Филипович Блог.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Тема занятия: Звуки [ш] и [ж] Цель занятия: Автоматизировать звуки [ш] и [ж] Задачи занятия: Образовательные: 1. Совершенствовать умение дифференцировать звуки [ш] и [ж] в словах, слогах и предложениях. 2. Продолжать учить определять место звуков [ш] и [ж] в... |
Конспект занятия по речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Африку со звуками [С] и [Ш]» Выполнила: Графова Оксана Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Василек»», г. Михайлов 2019 год   Цель.... |
Цель: закрепление навыка различения звуков ш – ж в связной речи. Обобщение и систематизация представлений о насекомых. Задачи: - совершенствовать умение правильно произносить шипящие звуки в связной речи; - совершенствовать лексико - грамматический строй речи; -... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [Ш] в слогах. Цель: формировать навык правильного произношения звука [Ш] изолированно, в слогах. Задачи: Образовательные: - Закреплять правильный артикуляционный уклад при произношении звук... |
Тема: Звуковая культура речи. Звук «ш». Цель: закрепить у детей правильное произношение звука ш, упражнять детей в образовании глаголов, с помощью приставок, в восстановлении последовательности событий в сказке «Теремок» с помощью пересказа. Задачи: Обучающие:... |
Мишина сказка. У самого синего моря жил веселый мальчик Миша. Вот как - то отправился Миша на прогулку и встретил незнакомую девочку. И так захотелось Мише с ней познакомиться, что он подошел и сказал: - Здравствуй девочка, меня зовут Мися, а тебя как? Очень... |
Задачи занятия: • Закреплять навыки правильной артикуляции и употребления звука [Ж] в слогах, словах. • Развивать фонематический слух: учить ребенка выявлять и правильно употреблять слова, в которых есть звук [Ж] в потоках речи, а так же используя наглядный... |
Поднять язык к верхней губе и равномерно, с силой выдыхать воздух, контролируя воздушную струю тыльной стороной ладони. Добившись выхода теплой струи воздуха из положения языка у верхней губы, перевести язык за верхние зубы к небу при открытом рте. Губы округлить и... |
Тема: «Автоматизация звука [Ш] в словах» Цель: научить правильно произносить звук [Ш] в словах. Ход занятия. 1. Артикуляционная гимнастика «Качели» «Лошадка» «Парус» 2. Помоги Мишке собрать предметы, в названии которых есть звук [Ш] Шапка, сапоги, машина, ручка,... |
Цель занятия: выработка навыка артикуляционного уклада при произнесении звука Ш. Задачи: Коррекционно-образовательные: -формирование кинестетического образа звука Ш ( ощущения положения органов артикуляции) ; -формирование практических умений и навыков пользования... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эмоциональное вовлечение ребёнка в процесс...
1 декабря 2024 в 21:28
День Удмуртского языка
1 декабря 2024 в 21:26
Проект в средней группе 2024–2025 учебный год «Азбука...
1 декабря 2024 в 21:25
Позновательно-обучающая викторина АБВ
1 декабря 2024 в 21:21
Итоговое занятие по формированию элементарных...
1 декабря 2024 в 21:20