Ионкина Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина. Конспекты занятий по математике
Цель: - Познакомить детей с понятием большой-маленький. Задачи: 1. Учить детей различать предметы по величине, выделят размер предметов, подбирать предметы... |
Цель : обучение детей разным способам измерения длины. Задачи: Обучающая: познакомить с разными способами измерения длины; познакомить с измерительными приборами - сантиметром и линейкой; дать представления о том, что длинны предметов можно сравнить, используя... |
Программное содержание : - учить детей лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одному концу, слегка оттягивая и сужая конец пальцами; - закреплять умения детей лепить большие и маленькие предметы, аккуратно обращаться с материалом для лепки; - развивать... |
Величина. Конспекты занятий по математике
Тема: «Сравнение по длине двух контрастных предметов с помощью приемов приложения» Цель: упражнять в сравнении по длине двух контрастных предметов с помощью приложения. Учить отражать результаты сравнениями длинный, короткий. Задачи: образовательные: - закрепить... |
Конспект занятия по леке в средней группе "Б" на тему: "Большие и маленькие морковки". Художественно-эстетическое развитие: Продолжать развивать интерес детей к лепке;... |
Цель: Закрепить знания детей о размере предметов, учить чередовать предметы разных размеров. Задачи: 1. Продолжать упражнять в сравнении предметов по величине ( большой - маленький. 2. Закрепить название геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник. 3.... |
"Высокий, низкий". Большой, средний, маленький. " Сегодня , ребята , я предлагаю накрыть стол для чаепития. Посмотрите , за столом сидят четыре куклы. И на каждом... |
Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе. Тема «Большой – маленький». Воспитатель: Цель: Обучать умению сравнивать предметы по величине методом зрительного соотнесения; Задача: продолжаем закреплять, сортировать предметы двух различающихся размеров.... |
Цель: Учить считать в пределах 3. Задачи: 1. Упражнять в сравнении двух предметов по величине : длине и ширине. 2. Расширять представления о частях суток и их... |
Программное содержание: учить детей сравнивать два предмета, контрастные по высоте, пользуясь приемом приложения; обозначать результаты сравнения словами: выше, ниже, высокий, низкий; закреплять умение различать левую и правую руку, ориентироваться в левом и правом... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Осенний утренник в подготовительной группе «Праздник первой...
30 ноября 2024 в 21:47
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с...
30 ноября 2024 в 21:46
Тематический досуг «Делаем подарочки для любимой мамочки»
30 ноября 2024 в 21:42
Нетрадиционные техники рисования как средство формирования...
30 ноября 2024 в 21:39
Реализация программы «Здоровое питание» в детском саду
30 ноября 2024 в 21:37