Галина Котлова
Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе по теме «Большой — маленький»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе.
Тема «Большой – маленький».
Воспитатель:
Цель: Обучать умению сравнивать предметы по величине методом зрительного соотнесения;
Задача: продолжаем закреплять, сортировать предметы двух различающихся размеров.
Воспитывать у детей интерес к совместной деятельности с воспитателем и другими детьми
Публикация «Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе по теме „Большой — маленький“» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2019
Используемый материал: игрушка зайчик, большие и маленькие кубики, домик большой, маленький.
Ход занятия.
В: Ребятки, к нам в гости кто-то пришел! Но чтобы узнать, кто, же это, надо отгадать про него загадку:
Комочек пуха,
Длинное ухо.
Прыгает ловко,
Любит морковку.
Р: ответы детей.
В: правильно, ребята, посмотрите, а вот и зайка, да только он не с пустыми лапами, он несет корзинку, а вкорзинке, что?
Р: кубики
В: правильно, только вот зачем, давайте спросим?
(спрашиваем у зайчика)
З: хотел я домик построить из кубиков для зайчат: для больших зайчиков из больших кубиков, для маленьких из маленьких кубиков, но вдруг прибежали медвежата и перемешали все кубики, и я теперь не могу их разобрать и мне так грустно.
Основная часть:
В: не грусти, зайка, мы тебе поможем, правда, ребята? Мы разберем кубики и поможем тебе.
В: смотрите, ребята, у меня есть две машины. (Маленькая и большая) Ребята в какую машину мы будем складывать большие кубики? Правильно, в большую. А в маленькую машину какие кубики положим? (ответы детей)
Молодцы! Давайте поможем зайчику разложить кубики по машинам.
Детям предлагается разложить кубики по размеру.
В: ну, как, зайчик, справились мы с задачей? Да, ребята молодцы! Ребятки, а давайте покажем зайке, как мы умеем танцевать, вставайте в кружок.
Физминутка «Зайка беленький сидит» :
Зайка беленький сидит, и ушами шевелит
Вот так, вот так, он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть,
Вот так, вот так, надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, зайке надо поскакать,
Вот так, вот так, зайке надо поскакать.
Зайку мишка напугал, зайка прыг и ускакал.
В: Ребятки, зайчика наверно зайчата заждались.
Давайте попрощаемся с зайкой.
Заключительная часть: ребята кто к нам приходил (зайка, правильно что мы ему помогли сделать (разложить кубики, молодцы мы зайку еще позовем к нам в гости (Да).