Звездина Любовь. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
1. Игра «Паровоз» ( музыкальное сопровождение) 2. Д/и «Вкладыши» размещение геометрических фигур ( форма, цвет) 3. Физкультминутка: «Зайка серенький сидит» 4. Д/и... |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ . Урок по теме «Умножение и деление натуральных чисел. Решение уравнений» Автор технологической карты Участники Место и дата проведения Портнова Татьяна Петровна Обучающиеся 5 класса МБОУ СОШ с. Васильевка 18. 10. 2019 Тип... |
Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур, временных представлений. Задачи: закрепление знаний прямого счета в пределах пяти умение находить последующее и предыдущее число от названного и обозначенного... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
НОД. Познание ( математика) средняя группа. Тема: «В гостях у лесных зверят» ( продолжение знакомства детей с цифрой «5». Цель: Учить детей ориентироваться в пространстве: возле, под, за, на. Закрепить умение сравнивать предметы по величине, длине, ширине,... |
Конспект НОД по математическому развитию во второй младшей группе «В гости к героям сказки «Теремок» ( Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие)... |
Конспект кружка по «Занимательной математике» «Число 2, цифра 2» Цели: Знакомство с числом и цифрой 2. 1. Обучающие: - дать первоначальные сведения о числе и цифре 2. Учить соотносить число, цифру и количество. - ввести число 2, написание цифры 2; - рассмотреть... |
Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе по сказке В. Катаева «Цветик - семицветик» Цели: Формирование элементарных математических представлений. Повышение интереса детей к изучению математики, через сказку. Задачи: Упражнять в... |
ООД Познавательное развитие по формированию элементарных математических представлений Программное содержание: Продолжать учить порядковому счёту в пределах 5, различать количественный и порядковый счёт, правильно отвечать на вопросы: «Сколько? », «Какой по счёту? »... |
КОНСПЕКТ Непосредственной образовательной деятельности По ФЭМП На тему: «Перелетные птицы" Для детей старшей группы. С использованием здоровьесберегающих технологий, информационно-коммуникационная технология, игровые технологии, групповые технологии,... |
Воспитатель Раулец О. С 1. Р/и «Мячики» 2. Физкультминутка: «Мишка косолапый» 3. Д/и «Посади бабочку на цветок» 4. Рисование «Воздушные шары» ( метод рисования: дорисовка деталей) 5. Заключительная часть: «Мишка дарит надувные шары детям» Задачи: Обучающие:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении праздничного дня ко Дню рождения...
23 ноября 2024 в 04:57
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00