МААМ-картинки

Алёна Павленко. Блог

Автор блога: Алёна Павленко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя

Работа по методике развития чувства ритма у детей 5–8 лет «Ритмический лес»
Подготовил и разработал: Музыкальный руководитель МАДОУ №8 г. Сухой Лог Карпуков Д. М. «Музыка – не простое развлечение и не добавление, которым можно пользоваться по своему усмотрению, а важная часть самой жизни, жизни в целом и жизни каждого отдельного человека....

Игра как эффективный метод музыкального развития дошкольников
Игра как эффективный метод музыкального развития дошкольников. Основными видами деятельности человека являются обучение, труд и игра. И именно игра является эффективным методом развития дошкольников по ряду нескольких причин: 1) причина психологическая: если в...

Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение музыкального зала
Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение группы ( литература, учебно-методический комплекс, технические средства обучения, ИКТ, наглядно-дидактические пособия, раздаточный материал и т. д) Музыкальный зал функционирует с1979 года, с открытия...

Работа музыкального руководителя.

Музыкально-дидактическая игра «ДИ-ди-ли, ДИ-ди-ли» для старшего и подготовительного возраста
Аннотация: Составные части музыкальной культуры - это ритм и звук. Разумеется, без развитого чувства ритма не обойтись. Оно способствует более полноценному восприятию окружающего мира, дает возможность жить в единстве с ним - ведь ритмом пронизано всё мироздание....

Музыкально-дидактические игры используемые в процессе слушания музыки
«СЛУШАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО». ( для детей старшего возраста. Игровой материал. Запись инструментальной музыки, знакомой детям; картинки с музыкальными инструментами ( пианино, аккордеон, скрипка и т. д. Ход игры. Детей делят на 2 или 3 команды и усаживают их за столы,...

Музыкально-дидактическая игра «Яблонька» для детей старшего дошкольного возраста
Цель: Развитие музыкальной памяти и слуха, закрепление пройденного материала. Расширение представления детей об эмоциях: «грусть», «злость», «спокойствие», «радость». Задачи:  Развивать слуховую сосредоточенность, музыкально-слуховые представления;...

Опыт работы музыкального руководителя «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников средствами музыки»
Невозможно переоценить роль музыки в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников. Ярко выплеснуть свои эмоции, выразить свое любовное отношение к тому уголку...

Музыкальная развивающая среда, как одно из средств индивидуализации педагогического процесса в контексте введения ФГОС до
Подготовила: Хвостова Елена Сергеевна воспитатель дошкольной группы «Капелька» В наше время весьма актуальна проблема разностороннего воспитания человека уже в самом начале его пути, в детстве, воспитания Человека, в котором гармонично развивалось бы эмоциональное...

Программа краткосрочной образовательной практики «Музыкантом стать хочу, пусть меня научат» для детей 5–6 лет
Полное название программы Программа краткосрочной образовательной практики «Музыкантом стать хочу, пусть меня научат» ФИО автора Ломовцева Ольга Валерьевна Возраст детей 5-6 лет Количество занятий 4 Максимальное количество детей для организации КОП 15 детей...

Актуальность использования лэпбука в музыкальном воспитании дошкольников
МБДОУ»Плешановский детский сад№1» 2019-2020 Консультация для родителей старшей и подготовительной группы. Время проведения 18. 09. 2019. Музыкальный руководитель Шевчук Т. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЭПБУКА ПРИ ПОСТРОЕНИИ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В...



Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД