Евгений Шишкин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Красивая, правильная, грамотная речь - один из фундаментов успешности человека в обществе. Правильное произношение необходимо ребенку для уверенного общения, успешного обучения, грамотного чтения и письма, гармоничного развития. Звуки — основной строительный материал... |
Цель: Отработка четкого произнощения звука Р. Учить воспринимать текст на слух. Формировать навыки активно пользоваться мимическими мышцами. Формировать у детей четкие, энергичные движения губ и нижней челюсти, в сочетании с движениями пальцев рук ( развитие... |
Цель: закрепление навыка различения звуков ш – ж в связной речи. Обобщение и систематизация представлений о насекомых. Задачи: - совершенствовать умение правильно произносить шипящие звуки в связной речи; - совершенствовать лексико - грамматический строй речи; -... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект фронтального логопедического занятия на тему: «Дифференциация звуков [С ], [Ш] в слогах, словах, предложениях и связной речи» ( старшая логопедическая группа для детей с ФФН) Цель: Формировать умение дифференцировать звуки [С], [Ш] в слогах, словах,... |
Конспект открытого занятия по звуковой культуре речи. Тема: «Дифференциация звуков Ж и Ш с детьми старшей группы» воспитатель Еремина О. И. Задачи: Уточнить правильную... |
Тема: Автоматизация звука Ш. Цели: Коррекционные:  Автоматизация поставленных звуков: - изолированного произношения; - в слогах; - в словах; - в словосочетаниях; - в предложениях; - в тексте Развивающие: - определение место звука; - Закрепление умения... |
Тема: Дифференциация звуков К – К’, Г – Г’. Цель: коррекция акустической дисграфии. Задачи: Коррекционно-образовательные: закреплять знания о звуках К – К’, Г – Г’, произношение и навыки различения звуков К – К’, Г – Г’ в слогах, словах; Коррекционно-развивающие:... |
Полноценное развитие личности ребён¬ка невозможно без воспитания у него пра¬вильной речи. Чем богаче и правильнее речь ребёнка, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности. Однако выполнение этой зада¬чи связано... |
Игры – помощники по автоматизации звуков в работе логопеда для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Ежедневно работая с детьми логопед в своей работе... |
Цель «Мастер класса»: обучение родителей путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приёмов и форм педагогической деятельности при проведении артикуляционной гимнастики. Задачи: - обучение управления органами артикуляции; -... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мамин праздник!» Чаепитие, посвященное Дню матери 2...
23 ноября 2024 в 13:41
Консультация для родителей «Как воспитать доброту?»
23 ноября 2024 в 13:41
Оформление кабинета учителя-логопеда в детском саду
23 ноября 2024 в 13:32
Положение Об общем собрании работников Учреждения
23 ноября 2024 в 13:29
Дидактическое пособие для детей раннего и младшего...
23 ноября 2024 в 13:27