Конспект занятия по коррекции акустической дисграфии «Дифференциация звуков [К] — [К]’, [Г] — [Г’]» для учеников 2 класса
Эльнура Нагиева
Конспект занятия по коррекции акустической дисграфии «Дифференциация звуков [К] — [К]’, [Г] — [Г’]» для учеников 2 класса
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Дифференциация звуков К – К’, Г – Г’.
Цель:
коррекция акустической дисграфии.
Задачи:
Коррекционно-образовательные : закреплять знания о звуках К – К’, Г – Г’, произношение и навыки различения звуков К – К’, Г – Г’ в слогах, словах;
Коррекционно-развивающие : развивать навыки фонематического анализа и синтеза; закреплять знания норм орфографии; развивать внимание, логическое мышление
Публикация «Конспект занятия по коррекции акустической дисграфии „Дифференциация звуков [К] — [К]’, [Г] — [Г’]“ для учеников 2 класса» размещена в разделах
Коррекционно-воспитательные : воспитывать умение слушать и слышать друг друга, воспитывать трудолюбие, целеустремленность в работе.
Оборудование: буквы К – Г (запись на доске); разрезные картинки: Карлсон и Гном; зеркала (на каждого ребенка); предметные картинки с изображением сказочных героев.
Ход занятия
1. Развитие слуховой памяти
Логопед: Припомните и скажите, как кудахчут куры? (Кудах-тах-тах, кудах-тах-тах.) А как гогочут гуси? (Га-га-га, га-га-га.) Подберите и запишите 3-5 родственных слов к словам: «куры», «гуси». С каких звуков начинаются слова «куры» и «гуси»?
2. Сформулировать тему занятия и записать ее на дocкe.
Публикации по теме:
«Дифференциация звуков, смешиваемых на письме, с помощью знаков — символов, как профилактика дисграфии»
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ТНР (ОНР) «Дифференциация звуков, смешиваемых.
Конспект занятия «Дифференциация звуков [З]-[С]»
Тема: Дифференциация звуков З – С Цель: коррекционно-образовательные: • Учить дифференцировать звуки З-С в разных речевых категориях. •.
Игры для профилактики акустической дисграфии у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Игры для профилактики акустической дисграфии у детей старшего дошкольного возраста с ОНР В последнее время отмечается тенденция к увеличению.
Конспект фронтального занятия «Дифференциация звуков [Ш], [Ж]»
Конспект логопедического занятия. [i]I. Организационная информация. [/i] Доминирующая образовательная деятельность: речевое развитие. Вид.
Конспект занятия по коррекции акустической дисграфии во 2 классе «Дифференциация звуков [Ж] — [Ш] и букв Ж — Ш»
Конспект логопедического занятия во 2 классе Тема: «Дифференциация звуков и букв «Ж – Ш» Цели и задачи: 1. Учить дифференцировать звуки.
Конспект урока для 1 класса коррекционной школы «Дифференциация звуков [С] — [Ш] в слогах, словах, словосочетаниях»
Конспект урока по произношению 1 класса. Тема урока: Дифференциация звуков и букв С-Ш. Тип урока: усвоение новых знаний. Цель: научить различать.
Конспект занятия «Дифференциация звуков [К] — [Т]»
Развитие фонематических представлений, звукового анализа и синтеза «Дифференциация звуков [к] - [т]» Цель: Закрепление умения дифференцировать.
Конспект занятия «Дифференциация звуков Щ— СЬ»
Тема. Дифференциация звуков Щ— СЬ Цель: Закрепление навыка различения звуков Щ, СЬ в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях..
Самоанализ подгруппового логопедического занятия по коррекции аграмматической дисграфии с детьми ОНР ОВЗ
Тема: «Образование слов при помощи суффиксов-чик-, - щик-» Занятие подготовила и провела учитель - логопед Райвич Людмила Евгеньевна Тип.
Конспект занятия «Звуковая дифференциация звуков [ч]-[щ]»
Цель. Упражнять детей в умении различать на слух сходные по артикуляции звуки. Ход занятия Воспитатель: Посмотрите ребята что у меня лежит.