Папки-передвижки

Игры — помощники по автоматизации звуков в работе логопеда для детей среднего и старшего дошкольного возраста (1 фото)

Анастасия Аверкина
Игры — помощники по автоматизации звуков в работе логопеда для детей среднего и старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Игры – помощники по автоматизации звуков в работе логопеда для детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Ежедневно работая с детьми логопед в своей работе сталкивается с тем, что постоянно приходится искать новые приемы и задания в работе. Особенно, если процесс коррекции затягивается на год и больше. От одних и тех же игр, и заданий устает и ребенок, и сам логопед. Поэтому я нахожусь в постоянном поиске, ищу интересное на книжных полках магазинов, на сайтах издательств, на логопедических семинарах и подсматриваю у коллег логопедов в интернете.

Публикация «Игры — помощники по автоматизации звуков в работе логопеда для детей среднего и старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

В копилку логопеду, воспитателю или родителю хочу предложить мою коллекцию игр с ребенком по автоматизации звуков. Итак,

1. Ходилки – лабиринты: можно брать самые дешевые и на каждой ход придумать слово с нужным звуком, можно взять специальные логопедические лабиринты на каждый звук. Авторы : Томукевич О. Т., Ильенко И., Никанина Н., Бордачева Г, Барчан Т., Комарова Л. А.

2. Домино – можно брать с любыми картинками и в ходе игры отмечать проблемные звуки, можно составлять предложение: Я нашла, на моей планете нет, в магазине продают … (здесь работа со звуками Ш, Л, Р). Существуют и специально логопедическое домино на каждый звук, у меня Арбековой Н. Ю.

3. Лото, как логопедическое, так и обычное, в лото еще отрабатываем понятия: Мой, моя, моё, мои. Когда все окошки закрыты, ищем картинки с нашим проблемным звуком, ищем все живое, все съедобное, вс, что сделано руками человека и т. д.

4. Половинки – множество игр, где надо собрать две половинки. Допустим, «Мама и малыш», здесь можно конструировать такие предложения:

Корова нашла теленка, корова любит теленка, корова потеряла теленка, теленок радует корову – в глаголе отрабатываем нужный нам звук.

«Профессии» - работает с чем, радуется, чему, получит что, нашел что.

«Растения» - растет где, упал откуда.

«Половинки» - это поЛовина мишки….

«Кто что ест?» - радуется, чему, получит что, для кого, купил что, нашел что.

5. Мелкие игрушки – животные, предметы. Достаем из мешка называем. Сортируем по звукам. Ищем слова с проблемным звуком. Играем в игру «Что пропало?». Один – много. На моей планете нет…Назови ласково. Составляем предложение.

6. Игры с мячом – Назови ласково, один – много, выбери из трех слов слово с проблемным звуком, Эхо (повтори за мной в точности, четвертый лишний, запрещенное слова (повтори за мной все кроме этого слова).

7. Повтори слова и за это получаешь: деталь конструктора (крупные блоки, элемент пазла (крупные до 30 штук, кубики Никитина (составь узор, счетные палочки (конструируем по образцу, геометрические фигура (картинка по образцу, резиночки для математического планшета, детали танграм, мозаика.

Вот небольшая часть из моих занятий по автоматизации звуков. Коллекция игр постоянно пополняется и дополняется. В качестве поощрения используются наклейки, цветные печати и мелки фигурки из сетевых магазинов.

Игры — помощники по автоматизации звуков в работе логопеда для детей среднего и старшего дошкольного возраста
Публикации по теме:

Дидактические игры для автоматизации звуков [р]-[л]-[ч] Важным условием для улучшения качества логопедической работы в детском саду является совершенствование процесса обучения на занятиях; постоянный.

Игры для автоматизации звуков Игровые приёмы автоматизации звуков. (варианты игр) Учителя-логопеды: Бодрова Галина Васильевна Лактионова Наталья Николаевна МДОУ «Детский.

Игры для автоматизации звуков (изолированно и в слогах)Игры для автоматизации звуков (изолированно и в слогах) Этап автоматизации звуков каждому ребенку дается по-разному: кому-то достаточно в течение одного занятия отработать новый звук, кому-то.

Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста по автоматизации звука [С] «В гости к Солнышку» Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста по автоматизации звука [С] в словах, предложениях и стихах – «В.

Игры для автоматизации и дифференциации звуков «Игры для автоматизации и дифференциации звуков»Собери цветочек» Цель игры: закрепление правильного произношения звука в словах, развивать.

Летние игры исследовательского характера с детьми среднего и старшего дошкольного возрастаЛетние игры исследовательского характера с детьми среднего и старшего дошкольного возраста Наши помощники - книги. У каждого воспитателя с годами накапливается педагогическая литература. Не все книги, если можно так выразиться,.

Мастер-класс для родителей «Развивающие игры В. В. Воскобовича в работе с детьми среднего дошкольного возраста» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 22 «ЖУРАВУШКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ.

Совершенствование приемов работы по автоматизации звуков в работе учителя-логопеда «Совершенствование приемов работы по автоматизации звуков в работе учителя логопеда» Учитель-логопед МБДОУ д/с № 2 ст. Калининской Р. А. Штепа.

Сценарий спортивного праздника для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Малые Олимпийские Игры» Малые Олимпийские Игры Данная разработка рассчитана на детей среднего и старшего возраста и предназначена для инструктора по физической.

Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возрастаЗдоровьесберегающие технологии в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста В условиях работы логопедического пункта в занятия с детьми старшего дошкольного возраста включаю элементы здоровьесберегающих технологий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры — помощники по автоматизации звуков в работе логопеда для детей среднего и старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 13 октября 2019 в 19:39
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры — помощники по автоматизации звуков в работе логопеда для детей среднего и старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Аверкина (УИ 1841286) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД