Надежда Едутова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Нарушения звукопроизношения являются самыми распространенными недостатками речи у детей дошкольного возраста. Неправильное произношение может наблюдаться в отношении любого согласного звука, но реже нарушаются те звуки, которые просты по способу артикуляции и не... |
Конспект подгруппового занятия «Автоматизация звука [С] в слогах и словах» Подготовила: учитель-логопед г. Сургут, 2019 г. Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [С] Цель: автоматизация звука [С] Задачи: Коррекционно -... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения у детей с ТНР Возраст:дети дошкольного возраста 5-7 лет Тема: Новоселье у Незнайки. Цель: «Автоматизация зв. «Р, Р’» в слогах, словах, во фразе» Соленикова Лариса Викторовна... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Благодаря играм со сверстниками, общению в семье интенсивно развиваются умственные способности детей. Приобщая ребенка к совместному труду по дому, на огороде, в саду,... |
«Веселая радуг а» Актуальность: Эта игра на автоматизацию звуков, можно выбрать любой звук, нужно просто менять картинки. Эта игра актуальна, так как кроме того... |
Конспект занятия по теме: «Автоматизация звука Р". ( старший дошкольный возраст) Цели: Коррекционная : автоматизация звука Р в слогах, словах, в простых и сложных предложениях, развитие фонематического слуха и восприятия , внимания , памяти, мыслительных процессов.... |
Логопедическое занятие по лексической теме: «Осень», автоматизация звука [с] в словах. Цель: автоматизация звука [с] в словах, обогащение словаря по теме: «Осень». Задачи: Коррекционно-образовательные: Коррекционно-развивающие: Коррекционно-воспитательные: 1.... |
Развитие слухопроизносительного дифференциации звуков « з – зь», коррекция фонематического анализа на основе упражнений в различении и узнавании звуков: коррекция навыка интонационного подражания. 1. Упражнение на слухопроизносительную дифференциацию звуков «з – зь»... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Родничок» с. Соузга» Логопедическое занятие по автоматизации звука [Ш] с элементами сопряженной гимнастики. «В гостях у Маши и Мишки» Учитель-логопед Ленская Е. П 2019г. Цель: Закрепление... |
Система логопедического воздействия имеет комплексный характер: коррекция звукопроизношения сочетается с формированием звукового анализа и синтеза, развитием лексико-грамматической стороны речи и связного высказывания. Занятия с детьми необходимо начинать в более... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Развитие произвольности и...
3 февраля 2025 в 17:42
«Организация сюжетно-ролевой игры для детей 4–5 лет»
3 февраля 2025 в 17:41
«Необыкновенный мир магнитов»
3 февраля 2025 в 17:38
Фотоотчет с прогулки в средней группе «Зачем кормить птиц...
3 февраля 2025 в 17:33
Новогодняя Квест-игра «Сказочные подарки»
3 февраля 2025 в 17:32