Юлия Возианова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и ( или) психологическом развитии, подтвержденные медико-психологопедагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ для детей с нарушением слуха «ГАРАЖ». воспитатель Сахнова Н. В. Задачи: • формировать у детей умение сооружать постройки из строительного материала, выделять основные части и характерные детали конструирования. • развивать у... |
Краткое комплексное перспективное тематическое планирование в средней группе для детей с ОВЗ ( соответствует ФГОС) Образовательные области: «Познавательное развитие», « Социально-коммуникативное развитие», « Речевое развитие». Составлено по методическим... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Цель: создать благоприятные условия для развития содействия и сотрудничества детей и взрослых, признавать детей полноценными участниками развлечения. Поддерживать инициативы детей в различных видах деятельности на празднике. Приобщать к социокультурным нормам,... |
Сообщение на педсовете «Организация работы с детьми по развитию терпимого отношения к детям с ОВЗ. ФГОС всех уровней образования ( дошкольного, начального общего, основного общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального, высшего) учитывают... |
Социализация детей с ОВЗ Школа является ресурсным центром по развитию ( интегрированного) инклюзивного образования с 2013 года. 1. Образовательная деятельность Содержание образования детей с ограниченными возможностями здоровья, которым по состоянию здоровья ВКК... |
Заключение ЗПР означает, что ребенок развивается так же как и все остальные дети, только медленнее по сравнению с принятыми возрастными нормами. То есть такие психические процессы, как память, внимание, мышление, эмоционально-волевая сфера отстают в своём развитии от... |
Жизненное пространство аутичного ребенка требует особой заботы и специальной организации. Он очень раним, и это делает его беззащитным перед окружающим миром. Пространство, в котором он живет и развивается, приобретает особую терапевтическую значимость. По виду... |
КОНСПЕКТ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ «Помой куклу Таню» в группе для детей с нарушением слуха. воспитатель: Тринклер Л. С. Задачи: • закреплять понятия предметов гигиены и действия с ними • учить детей строить простые фразы ( руки грязные, мыть руки, мыть лицо и т. д)... |
Сообщение из опыта работы. Использование нетрадиционных техник изобразительной деятельности в работе с детьми с нарушением речи в подготовительной группе Выполнила: Карловская Оксана Анатольевна МАДОУ д/с № 11 г. Калининград Я люблю свой детский сад, В нем... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Квест — игра во 2 младшей группе «Ромашка» «На лесной...
30 января 2025 в 11:32
Конспект занятия в ясельной группе на тему «Зимние забавы»
30 января 2025 в 11:30
Сюжетно-ролевая игра «Семья» во второй младшей группе под...
30 января 2025 в 11:29
Сценка «Рождественский Ангел»
30 января 2025 в 11:28
«Сосульки на крыше». Фотоотчёт о занятии по лепке с детьми...
30 января 2025 в 11:28