МААМ-картинки

Елизавета Нагорная. Блог

Автор блога: Елизавета Нагорная
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: где можно сделать публикацию педагогу для аттестации.


МААМ-темочки: Интеграция. Интегрированный подход к образованию

Интегрированный подход в коррекционной работе педагога-психолога и учителя-логопеда с детьми ОВЗ
Мир «особого» ребёнка…Он закрыт от глаз чужих. Мир «особого» ребёнка - допускает лишь своих. Н. А. Калиман 1 сентября 2013 года вступил в силу закон «Об образовании в Российской Федерации», который определил обучение детей с ограниченными возможностями здоровья...

Педагогические возможности интеграции художественного слова в различные виды деятельности
В последнее время в связи с введением новых образовательных стандартов у учёных и практических работников вновь появился интерес к интеграции. В интегрированной деятельности могут быть представлены несколько видов детской деятельности, содержание которых...

Реализация художественно-эстетического образования на основе интеграции разных видов деятельности
Муниципальное общеобразовательное учреждение МОУ «СОШ с. Березовка» группа дошкольного образования Энгельсский район Саратовская область[/b] [/b] Сообщение из опыта...

Интеграция. Интегрированный подход к образованию

Метод проектов, как один из методов интегрированного обучения дошкольников
Метод проектов - как один из методов интегрированного обучения дошкольников С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает и поэтому познавательная активность детей в этом возрасте очень высокая: каждый ответ...

Педсовет «Интеграция основного дополнительного образования и внеурочной деятельности как условие саморазвития учащихся»
Педсовет-практикум заместителя директора по воспитательной работе на тему «Интеграция основного, дополнительного образования и внеурочной деятельности как условие последующего саморазвития, самоопределения и социализации учащихся»[/h3] ВСТУПЛЕНИЕ Добрый день...

Интеграция образовательных областей при ознакомлении дошкольников с предметным окружением
Формирование у дошкольников представлений о предметном мире охватывает все стороны воспитательно - образовательного процесса и является значимой и актуальной проблемой. Познавательный интерес к предметному миру, обладая мощными побудительными и регулятивными...

Интегрированный подход к ознакомлению дошкольников с историей и культурой родного края
Воспитание и обучение дошкольников на основе краеведческого материала - устоявшаяся традиция всей системы дошкольного образования. В настоящее время, когда ребенок с рождения окружен самой разнообразной информацией, краеведческие представления, знания, сведения...

Система экологического образования в детском саду, основанная на интегрированном подходе
Мир, окружающий ребенка, — это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума. В. Сухомлинский Экологическое воспитание в настоящее время расценивается как приоритетное...

Мастер-класс «Передвижная аппликация как интегрированный вид изобразительной деятельности в работе с дошкольниками»
Передвижная аппликация как прием выросла из методики развития слухового восприятия и обучения произношению, ознакомления с окружающим миром детей с ограниченными возможностями здоровья. Постепенно прием передвижной аппликации был перенесен в работу с нормально...

Реализация интегрированного подхода в экологическом образовании дошкольников при организации экскурсии на природу
Дошкольный возраст — оптимальный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, у него развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД