юлия власенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Задачи: Познакомить детей с буквой Ж. Продолжать учить детей печатать предложение и составлять его схему. Закреплять умения делить слова на слоги, проводить звуко-буквенный анализ слова. Упражнять в умении различать понятия «слово» и «предложение». Упражнять в... |
Цель занятия: познакомить детей со звуком и буквой М. Задачи: 1. Познакомить детей со звуком и буквой «М». Соотнесение звука и буквы 2. Уточнить... |
Занятие «Интегрированное: звуковая культура речи, музыка, ИЗО». Тема: «Звук [Л], буква Л. Путешествие в Лунную долину». Цель: знакомство со звуком [Л], буквой Л. Произношение [Л] в слогах, словах, предложениях и связной речи. Развитие фонематических представлений,... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цели: • Закрепить знания о гласных и согласных звуках, твёрдых и мягких согласных звуках. • Закрепить умение дифференцировать понятия «звук» - «буква». • Закрепить умение интонационного выделения звуков в словах и фразовой речи, определения местоположения звуков в... |
Тема: «Миша вышел во двор» Дидактическая задача: Знакомство с буквой Ц, звуком /Ц/. Основные задачи: Предметные: 1. Познакомить детей со звуком Ц, артикуляцией при его произношении, характеристиками: гласный, согласный; со звуком и буквой Ц, способом ее написания.... |
Совместная деятельность в подготовительной группе. «Игровая мастерская» изготовление дидактической игры. Цель: Изготовление буквенного конструктора. Задачи: 1. Продолжать учить детей различать гласные и согласные звуки. 2. Закрепить образы букв. 3. Выявить... |
• Коррекционно-образовательные задачи: познакомить детей с понятием «звук», «буква», «слово». Закрепить умение различать на слух слова с начальным ударным гласным звуком А, У О. Познакомить с гласной буквой О. Упражнять детей в чтение слияния гласных А—О, О-А. •... |
Открытый урок Обучение грамоте. «Произношение. Звук и буква М». Организационный момент: Педагог: Наш паровозик отправляется в страну «Пиши-читай». Сядет тот, кто скажет какой новый звук появился в слове: -сайка-майка, зайка-майка, рой-мой, почка-мочка. Дети: Звук... |
Программное содержание через интеграцию образовательных областей: • В области «Коммуникация»: развивать умение свободно высказывать свою мысль и аргументированно доказывать свое мнение; • В области «Социализация»: воспитывать умение жить мирно друг с другом, ценить... |
Задачи:  автоматизировать звук «Л» в словах и предложениях;  закреплять написание буквы;  упражняться в умении находить слова с заданным звуком;  активизировать словарь;  развивать мелкую моторику;... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект экскурсии к Памятнику Солдата в логопедической и...
25 ноября 2024 в 12:01
Конспект музыкального занятия «Детсадовский домовенок...
25 ноября 2024 в 12:00
Игры для развития произвольности движений
25 ноября 2024 в 11:56
Осенняя прогулка с детьми второй младшей группы. Фотоотчёт
25 ноября 2024 в 11:55
«Зеленая планета». Сценарий спортивного...
25 ноября 2024 в 11:52