Папки-передвижки

юлия власенко. Блог

Автор блога: юлия власенко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

НОД по подготовке детей подготовительной группы к овладению элементами грамоты на тему «Буква Ж»
Задачи: Познакомить детей с буквой Ж. Продолжать учить детей печатать предложение и составлять его схему. Закреплять умения делить слова на слоги, проводить звуко-буквенный анализ слова. Упражнять в умении различать понятия «слово» и «предложение». Упражнять в...

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Волшебная буква М»
Цель занятия: познакомить детей со звуком и буквой М. Задачи: 1. Познакомить детей со звуком и буквой «М». Соотнесение звука и буквы 2. Уточнить...

Открытое интегрированное занятие в подготовительной группе «Звук и буква Л. Путешествие в Лунную долину»
Занятие «Интегрированное: звуковая культура речи, музыка, ИЗО». Тема: «Звук [Л], буква Л. Путешествие в Лунную долину». Цель: знакомство со звуком [Л], буквой Л. Произношение [Л] в слогах, словах, предложениях и связной речи. Развитие фонематических представлений,...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Занятие по программе «Абвгдейка» (второй год обучения). «Буква Х. Звуки [х], [х’] — согласные»
Цели: • Закрепить знания о гласных и согласных звуках, твёрдых и мягких согласных звуках. • Закрепить умение дифференцировать понятия «звук» - «буква». • Закрепить умение интонационного выделения звуков в словах и фразовой речи, определения местоположения звуков в...

«Миша вышел во двор». НОД по обучению грамоте с детьми подготовительной к школе группы: знакомство с буквой Ц, звуком [Ц]
Тема: «Миша вышел во двор» Дидактическая задача: Знакомство с буквой Ц, звуком /Ц/. Основные задачи: Предметные: 1. Познакомить детей со звуком Ц, артикуляцией при его произношении, характеристиками: гласный, согласный; со звуком и буквой Ц, способом ее написания....

Интегрированное занятие по обучению грамоте «Игровая мастерская» (изготовление дидактической игры — буквенного конструктора)
Совместная деятельность в подготовительной группе. «Игровая мастерская» изготовление дидактической игры. Цель: Изготовление буквенного конструктора. Задачи: 1. Продолжать учить детей различать гласные и согласные звуки. 2. Закрепить образы букв. 3. Выявить...

Открытое занятие по обучению грамоте «Звук и буква О»
• Коррекционно-образовательные задачи: познакомить детей с понятием «звук», «буква», «слово». Закрепить умение различать на слух слова с начальным ударным гласным звуком А, У О. Познакомить с гласной буквой О. Упражнять детей в чтение слияния гласных А—О, О-А. •...

Открытое занятие по обучению грамоте «Звук и буква М»
Открытый урок Обучение грамоте. «Произношение. Звук и буква М». Организационный момент: Педагог: Наш паровозик отправляется в страну «Пиши-читай». Сядет тот, кто скажет какой новый звук появился в слове: -сайка-майка, зайка-майка, рой-мой, почка-мочка. Дети: Звук...

Конспект НОД по развитию речи «Как буквы поссорились» (подготовительная к школе группа)
Программное содержание через интеграцию образовательных областей: • В области «Коммуникация»: развивать умение свободно высказывать свою мысль и аргументированно доказывать свое мнение; • В области «Социализация»: воспитывать умение жить мирно друг с другом, ценить...

Конспект НОД «Звук и буква [Л]» (страничка в портфолио «Я у логопеда»)
Задачи:  автоматизировать звук «Л» в словах и предложениях;  закреплять написание буквы;  упражняться в умении находить слова с заданным звуком;  активизировать словарь;  развивать мелкую моторику;...



Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД