Гороховская Александра
Урок математики в начальных классах
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте, ребята! Меня зовут Александра Владимировна. Сегодня урок математики проведу у вас я.
-У нас сегодня необычный урок, сегодня мы с вами будем работать в группах.
Давайте поприветствуем друг друга
Встало солнце из-за тучки
Протянуло к тебе ручки
Обняло, к себе прижало
И удачи пожелало.
Пусть сегодня для нас всех,
На урок придёт успех!
Поприветствуем гостей,
Повернитесь, улыбнитесь
И тихонечко садитесь
Пожелаем всем удачи,
И успешности в придачу!
-Какие качества мы должны взять с собой на урок, работая в группах? (Сообразительность, смекалку, внимание, память, дружбу, старание и т. д.)
-Я надеюсь на то, что мы вместе проведем этот урок с пользой для всех нас.
Ребята, обратите внимание на картинку. Что вы видите? Что является главным экспонатом библиотеки (правильно книга)
-Ребята, а кто создает книги? Ответ
Сегодня мы будем с вами в роли писателей, художников, редакторов. Разделить команды! Мы будем писать свою собственную книгу. «веселая математика» а чтобы определить чья книга лучше, каждой команде нужно набрать как больше баллов за выполненные задания.
Обложку книги я приготовила для вас, а вот содержание, вы будете составлять сами.
Страницы в книге все пронумерованы. Возьмите, пожалуйста,
1 страницу. Нам нужно решить примеры. Ответы даем по очереди.
-Ребята, посмотрите на выражения. Что интересного заметили?
Найдите 2 одинаковых выражения. Чем похожи чем отличаются? Какое правило вспоминаем? Молодцы!
Ребята, какая тема нашего урока?
Цель: что мы будем делать на уроке?
Давайте приступим к заполнению второй страницы нашей книги. вам Нужно вычислить пример удобным способом.
Приступаем.
Давайте проверим как вы справились с первым заданием.
Какие свойства сложения вы использовали?
В Чем заключаются эти свойства? перестановка слагаемых и замена слагаемых суммой
На следующей страничке Задача
На кормушке сидели 3 синицы, 4 голубя и 7 воробьев. Сколько птиц сидело на кормушке?
решить задачу, записывая вычисление удобным способом. Проверка по выбору
а теперь, ребята, давайте немного отдохнем.
Физминутка
Следующая страница 4 Сравни выражения и их значения
Давайте сделаем взаимопроверку.
Молодцы!
Следующий конверт №5 открываем, смотрим.
Что изображено на следующей странице?
Почему фигура 2 не является ломанной? Сколько звеньев в 1 ломанной? Как найти длину ломанной? Находим записываем результат.
Открываем 6 конверт.
Нужно найти значения выражения. Полученные значения выражения расположить в порядке возрастания.
Какое слово у вас получилось?
По каким признакам можно определить
Давайте последнюю нашу страничку раскрасим в золотую осень. Сделаем нашу книгу более красочной.
Ребята, чем мы сегодня занимались на уроке?
Оцените свою работу. Если было легко и понятно зеленый листик
Испытывали трудности оранжевый было сложно желтый
Я благодарна вам за ваше трудолюбие и стремление к знаниям
+