Александр Канунников. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Опыты и эксперименты с водой
Тема: «Волшебница вода» Программные задачи: Образовательные: - познакомить детей со свойствами воды: вода не имеет вкуса, запаха, формы, текучести, цвета; -расширять знания детей о том, какое значение она имеет для всего живого; - формировать умение самостоятельно... |
Культурная практика Познавательно – исследовательская деятельность. Форма представленности цели /тип исследования Закреплять знания детей о свойствах воды; Культурно – смысловой контекст знакомство детей со свойствами воды; Развивать внимание, наблюдательность,... |
Вода. Опыт №1 Тема: «Почему вода прозрачная? » Цель: Выявить с детьми такое свойство воды как прозрачность. Развивать речь, умение устанавливать простейшие причинно-следственные связи. Оборудование: тазики с водой, 2 стаканчика с молоком , камешки, пуговицы,... |
Вода. Опыты и эксперименты с водой
Культурная практика Поисково-исследовательская деятельность Форма представленности цели /тип исследования Формировать умение рассуждать, отвечать на вопросы Культурно – смысловой контекст Развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление во время поисковой... |
Задачи: 1. Создать целостное представление о воде, как о природном явлении; 2. Познакомить со свойствами воды; 3. Дать понять о значимости воды в жизни человека, в природе; 4. Воспитывать бережное отношение к воде; 5. Обогащать и активизировать словарь; 6. Развивать... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 – центр развития ребёнка» Конспект занятие по экологии. Тема:... |
Ноябрь – декабрь. Экспериментирование с воздухом Цель: Развивать познавательную активность детей, инициативность; развивать способность устанавливать причинно-следственные связи на основе элементарного эксперимента и делать выводы; уточнить понятие детей о... |
Цель: Совершенствование представления детей о разнообразных свойствах воды, познакомить со свойствами масла Задачи: -развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становления сознания; -развивать... |
Цели: Формирование представлений об агрегатных состояниях воды: жидкое, газообразное, твёрдое. Развитие интереса к экспериментированию. Материал: Стеклянная банка,... |
Цель: развитие творческой познавательно – исследовательской активности детей в процессе экспериментирования. 1. Образовательные задачи: 1. 1 Ознакомление детей со свойствами воды: Закрепить знания о свойствах воды ( текучесть, бесцветность, прозрачность, не... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Как объяснить ребенку слово «нельзя»?
22 ноября 2024 в 09:21
Конспект итогового занятия в старшей группе компенсирующей...
22 ноября 2024 в 09:17
Консультация «Что такое аутизм.»
22 ноября 2024 в 09:16
Обезьянка в гостях у детей
22 ноября 2024 в 09:14
Особенности разучивания детских танцев на Новогодние...
22 ноября 2024 в 09:10