Устинская Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Тема проекта: "Мой детский сад - мой дом родной! ". Проблемное поле проекта: С поступлением ребенка в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений.... |
Конспект занятия по развитию речи в средней группе для детей с нарушением зрения Тема:"Овощи" Программные задачи: 1. «Социально-коммуникативное развитие» 2.... |
05 сентября 2019г. в пгт. Тымовское СПЦ №2 прошел Региональный чемпионат профессионального мастерства «Абилимпикс», где принимали участие воспитанники нашего... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Актуальность: Уважаемые коллеги! У младших школьников с ОВЗ беден запас знаний о природе. ИЗ – за проблем со здоровье и отставании в развитии Дети только начинаю... |
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗРИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ Охрана и развитие зрения частичнозрячих, слабовидящих и дошкольников с функциональными нарушениями зрения ( косоглазие, амблиопия) – одна из важнейших целей стоящих перед тифлопедагогами, воспитателями и... |
Цель: - продолжать знакомить детей и подростков с ОВЗ с миром диких и домашних животных, - закрепить полученные ранее знания, - учить детей и подростков с ОВЗ заботливому отношению к животным; - развивать познавательную активность, наблюдательность, внимание,... |
ГБОУ «Новооскольская специальная общеобразовательная школа- интернат» Дидактическая игра как средство развития сенсорных эталонов у детей с нарушением интеллекта Пересыпкина Светлана тьютор 1-го спец. класса. Сенсорное развитие- это развитие у ребенка процессов... |
В МБДОУ «Детский сад № 12» функционируют 2 группы компенсирующей направленности, которые посещают дети с общим недоразвитием речи. В качестве характеристик таких дошкольников выделяют слабость эмоционально-волевой сферы, быструю смену настроения, снижение... |
Правильная речь – один из показателей готовности ребенка к обучению в школе, залог успешного освоения грамоты и чтения. Письменная речь формируется на основе устной, и дети, страдающие недоразвитием фонематического слуха, являются потенциальными дислексиками ( детьми... |
Вначале своей консультации я бы хотела рассказать вам о следующем: наша с вами речь состоит из слов, а слова из различных согласных и гласных звуков. Звуки мы произносим с помощью голосовых связок и определенным положением языка. Когда мы говорим наш язык находится в... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинг с педагогами, работающими с детьми с ОВЗ «Мир...
5 января 2025 в 16:02
Проект «Береги Уральский лес»
5 января 2025 в 16:01
Новогоднее оформление группы
5 января 2025 в 15:56
Аппликация «Мышата»
5 января 2025 в 15:55
Консультация для родителей «Учите детей правильным...
5 января 2025 в 15:47