Папки-передвижки

Сценарий праздника «Здравствуй, Осень» для детей с ОВЗ 10–14 лет спецкласса школы-интерната (14 фото)

Полякова Любовь Петровна
Сценарий праздника «Здравствуй, Осень» для детей с ОВЗ 10–14 лет спецкласса школы-интерната
▼ Скачать + Заказать документы

Актуальность: Уважаемые коллеги! У младших школьников с ОВЗ беден запас знаний о природе. ИЗ – за проблем со здоровье и отставании в развитии Дети только начинаю познавать окружающий мир, явления природы. Поэтому я решила познакомить детей с временем года "Осень" Показать и рассказать, что Золотая Осень - прекрасное время года. Время красочных изменений в мире растений, перемены в погоде и природе, Хлопоты в жизни людей, созревает урожай: какие овощи растут в огороде, какие фрукты созревают в саду это время года, У младших школьников с ОВЗ беден запас знаний мира природы. И только наглядно – образное действенное помогает понять и принять смысл и значение необходимой информации о сезонных временах года. Понять красоту окружающего мира осень, научить любить и беречь ее, матушку природу.

Публикация «Сценарий праздника „Здравствуй, Осень“ для детей с ОВЗ 10–14 лет спецкласса школы-интерната» размещена в разделах

Цель: Закрепить знания детей об осенних приметах.

Задачи:

1. Учить детей понимать закономерности природы. Знать, что растет в саду и огороде.

2. Развивать наблюдательность, любознательность, внимание, память, координацию движений, мелкую моторику, активизировать словарь.

3. Воспитыва любовь к родной природе, милосердие и желание прийти на помощь.

Материал: интерактивная доска, картинки овощей и фруктов, осенний листок, музыка, корзинки, картинки – пазлы «Осенние дожди», карандаши цветные, картинки раскраски.

Ход занятия:

звучит музыка П. И Чайковского времена года (Осень).

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы поговорим о временах года, об изменениях в природе. Послушайте, пожалуйста, мою загадку:

Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

«Что за время года?» — спросим.

Нам ответят дети: «Это?» (осень) И не просто осень, а

золотая осень наступила, самая красивая и живописная пора года. Очень любит Осень краски желтые, красные, оранжевые, и окрашивает ими все вокруг: деревья, траву. Золотом осыпает осень парки, скверы и леса. Это очень красивая пора!

Воспитатель: Осень подойдёт не слышно, тихо встанет у ворот.

В огороде листик вишни на дорожку упадёт.

Это – первая примета, что у нас уходит лето.

А вторая - куст малины в нитях белой паутины.

Чуть короче станет день, потемнеют облака,

Словно их накроет тень, станет пасмурней река –

Третья верная примета: осень бродит близко где – то.

Ранним утром на поляне лягут влажные туманы.

А потом уж жди не жди – моросящие дожди

Пеленой затянут просинь, значит, наступила осень

Воспитатель: Посмотрите, какая красавица пришла к нам в гости, вы узнали её? (ответы детей). Правильно это Осень пришла в гости. И ей очень интересно, что же вы о ней знаете? И пришла она не с пустыми руками, для вас приготовила много интересных игр и заданий. Вы готовы порадовать и удивить нашу гостью? (ответы детей).

Осень: А знаете ли вы приметы моего прихода, осенние приметы?

Воспитатель: Ребята, сейчас мы поиграем в игру, и осень сама услышит.

Игра: «Осенний листок». Дети предают листок друг другу, под музыку, музыка заканчивается у кого листок, тот называет примету осени. (Похолодало, листья пожелтели, начали опадать с деревьев, чаще идут дожди, птицы собираются улетать в теплые края идет сбор урожая и т. д.).

Воспитатель: Предлагаю поиграть в игру: «Да – Нет» и вспомнить ещё несколько примет осени. Я буду читать вопросы, если ответ «да» - хлипайте в ладоши, если «нет» - топайте ногами, (показ воспитателя)

Осенью цветы цветут?

Осенью растут грибы?

Тучи солнце закрывают?

Колючий ветер прилетает?

Морозы осенью бывают?

Ну а птицы гнёзда вьют?

А букашки прилетают?

Звери норки закрывают?

Урожай все собирают?

Птичьи стаи улетают?

Часто – часто льют дожди?

Солнце светит очень жарко?

Можно детям загорать?

Осень: Молодцы, а как называется явление, когда много, много листьев падает с деревьев на землю?

Дети: Листопад.

Воспитатель: Осень, а ребята стихи про листопад знают, послушай

Пожалуйста:

1. Ребенок: Листопад, листопад

Листья кружатся, летят!

2. Ребенок: Разноцветные, резные,

Словно, кистью расписные.

Пальчиковая игра: «Листья»

Листья осенние тихо кружатся, шевелят пальцами

Листья нам под ноги тихо ложатся, руки вниз

И под ногами шуршат, шелестят, ладонь о ладонь

Будто опять закружиться хотят. круг ладонью

Воспитатель: Ещё, ребята, Осень нас радует богатым урожаем.

Осень: Скажите, а что выросло у меня на огороде?

Дети: Овощи.

Осень: А в саду?

Дети: Фрукты.

Игра: «Что на огороде растет?». На столе лежат картинки с изображением фруктов и овощей, дети выбирают любую картинку, где изображен овощ и под музыку, кладут ее в корзинку?

Осень: Что в корзинку вы собрали с огорода? Молодцы, это овощи, а что осталось на столе? Молодцы, конечно, это фрукты, которые растут, где, в саду.

Игра: «Угадай на вкус». Воспитатель подходит к детям (дети закрывают глаза к кому подходят) кладёт в рот овощ или фрукт, ребёнок съедает, подходит к столу и выбирает тот предмет, который он съел.

Воспитатель: Ещё одна примета осени. Для этого нужно отгадать загадки, которые придумала для нас наша гостья.

Осень: читает загадки детям:

1. Крупно, дробно зачастило

И всю землю намочило? (Дождь).

2. Носит, свищет,

Мечется, рыщет.

Где пробежит –

Листик дрожит

Где пронесётся –

Дерево гнётся. (Ветер)

Осень: Молодцы! Конечно, это приметы осени частые дожди и ветер.

Игра: «Собери картинку». Дети делятся на команды. Каждой команде выдаётся картинка «Осенние дожди». По сигналу, дети начинают собирать картину. Когда картинки собраны, совместно рассматривают ее.

Осень: Молодцы, замечательно справились с заданием! Ведь, правда осень – время художества и волшебства. И я предлагаю вам стать моими помощниками – художниками.

Игра: «Раскрась картинку» дети получают карточки, с осенними сюжетами для раскрашивания.

Итог: Чем мы с вами сегодня занимались? Кто приходил к нам в гости?

Вспомнили, что осень бывает разноцветной. Ответили на все вопросы-загадки и помогли осени, раскрасили картинки. Ребята, я довольна вами и вашими результатами на сегодняшнем занятии.

Сценарий праздника «Здравствуй, Осень» для детей с ОВЗ 10–14 лет спецкласса школы-интерната
Фото «Здравствуй, Осень»
Сценарий праздника  для детей с ОВЗ 10–14 лет спецкласса школы-интерната - фото
Актуальность Уважаемые коллеги У младших школьников с Сценарии развлечений ОВЗ беден запас знаний о природе ИЗ за проблем со здоровье и отставании в развитии Дети только начинаю познавать окружающий мир явления природы Поэтому я решила познакомить детей с временем года Осень Показать и рассказать что Золотая Осень прекрасное время года И только наглядно образное действенное помогает понять и принять смысл и значение необходимой информации о сезонных временах года Понять красоту окружающего мира осень научить любить и беречь ее матушку природу Публикация Сценарий праздника Здравствуй Осень для детей с ОВЗ лет спецкласса школы интерната размещена в разделах Коррекционная школа интернат Материалы для педагогов ОВЗ Сценарии развлечений Осень Материалы для воспитателей Осень Сценарии осенних развлечений Работа с Особыми детьми
Публикации по теме:

Сценарий шоу-игры «День святого Валентина» для воспитанников школы-интерната 8 вида Сценарий шоу – игры «Любовь с первого взгляда» Звучит вступительная музыка. (Непоседы. Валентинов день.) Ведущая: Дамы и господа! Ведущий:.

Из опыта работы «Трудовое воспитание в условиях школы-интерната для слабовидящих детей»Из опыта работы «Трудовое воспитание в условиях школы-интерната для слабовидящих детей» Все мы знаем, насколько важен труд в жизни человека. В труде происходит нравственное развитие человека. Трудовая деятельность существенно.

К 250-летию со дня рождения И. А. Крылова. Инсценировка басен. Сценарий для учащихся школы-интернатаК 250-летию со дня рождения И. А. Крылова. Инсценировка басен. Сценарий для учащихся школы-интерната Идея инсценировки в соединении нескольких басен в одно целое. Музыку я использовала из м/ф "Пластилиновая ворона". Сцену разделили на две.

Проект для учащихся школы-интерната для детей с ОВЗ «Весь мир — театр, а мы в нем — волонтеры!» Содержание: 1. Паспорт проекта…3 2. Вводная часть….4 3. Основная часть…. 6.

Сценарий осеннего праздника «Осень золотая» для 1–9 класса школы-интерната VIII видаСценарий осеннего праздника «Осень золотая» для 1–9 класса школы-интерната VIII вида едущий: Дорогие ребята, наши гости! Мы собрались сегодня на праздник - праздник Осени. Долго трудились разноцветные краски, Природа вышла.

Сценарий праздника в детском саду «Здравствуй, Осень золотая!»Сценарий праздника в детском саду «Здравствуй, Осень золотая!» Сценарий осеннего праздника в детском саду «Здравствуй, Осень золотая!» Действующие лица Взрослые: Ведущая, Осень Ведущая Улетают птичьи.

Сценарий осеннего праздника «Здравствуй, осень золотая» для подготовительной группы МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА «ТОГУЧИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД № 2» Сценарий осеннего праздника.

Сценарий праздничного мероприятия для учащихся школы-интерната «Победа в сердце каждого» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «НОГИНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ.

Сценарий праздника «Здравствуй, осень» (старшая разновозрастная группа) Сценарий праздника «Здравствуй, осень» Старшая разновозрастная группа Выполнила: воспитатель Белокурая А. В. МБДОУДС №20 «Чебурашка» с. Заря.

Сценарий праздника «Здравствуй осень золотая» (старшая группа) Сценарий праздника «Здравствуй осень золотая» (старшая группа) (под осеннюю музыку дети вбегают в зал) Лиза Промелькнуло быстро лето, пробежало.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Здравствуй, Осень» для детей с ОВЗ 10–14 лет спецкласса школы-интерната
Опубликовано: 6 сентября 2019 в 15:40
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника «Здравствуй, Осень» для детей с ОВЗ 10–14 лет спецкласса школы-интерната» (включая файлы) размещена пользователем Полякова Любовь Петровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД