МААМ-картинки

Презентация «Кабинет психолога как одно из условий для организации коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ»

Юлия Шутова
Презентация «Кабинет психолога как одно из условий для организации коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ»
▼ Скачать + Заказать документы

В МБДОУ «Детский сад № 12» функционируют 2 группы компенсирующей направленности, которые посещают дети с общим недоразвитием речи.

В качестве характеристик таких дошкольников выделяют

слабость эмоционально-волевой сферы,

быструю смену настроения,

снижение самоконтроля во всех видах деятельности, суетливость.

Кроме нарушения эмоционально-волевой сферы отмечается низкое развитие мелкой моторики,  речевой памяти, внимания, восприятия, более позднее формирование словесно-логического мышления

Публикация «Презентация „Кабинет психолога как одно из условий для организации коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ“» размещена в разделах

Для разносторонней, гармоничной целенаправленной коррекционно-развивающей работы педагогом-психологом были созданы следующие условия :

Групповые и подгрупповые занятия игры проводятся в групповых помещениях и в кабинете дополнительного образования

В кабинете педагога-психолога созданы условия для индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности и работы в небольших подгруппах

Дети с удовольствием занимаются на интерактивном столе.

Такие игры развивают познавательные психические процессы, а так же коммуникативные навыки и воображение.

Игры с песком на световом столе способствуют развитию мелкой моторики, координации движений, тактильно-кинестетической чувствительности, развитию двух полушарий (так как ребенок действует двумя руками одновременно).  В тоже время снимают мышечную напряжённость, стабилизируют эмоциональные состояния: В процессе игр  совершенствуется зрительно-пространственная ориентировка, активизируется речь, память, мышление, воображение.

Магнитная мозаика, «Танграм» способствуют развитию представлений о цвете и форме, развитию наглядно-образного мышления и воображения. (другие игры см. презентацию)

Таким образом разнообразная правильно организованная развивающая среда способствует развитию познавательных психических процессов, сенсорных представлений.

Если дети действуют в подгруппе, развиваются и  произвольная регуляция деятельности, так как, работая в коллективе по инструкции, предложенному плану, дети учатся контролировать свои действия и поведение.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Организация коррекционно-развивающей работы педагога-психолога в детском садуОрганизация коррекционно-развивающей работы педагога-психолога в детском саду .

Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога Цель здоровьесберегающих технологий применительно к ребенку: - обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитаннику детского сада;.

Конспект коррекционно-развивающей организованной деятельности педагога-психолога с детьми, имеющими проблемы в развитии Конспект коррекционно-развивающей организованной деятельности педагога-психолога с детьми, имеющими проблемы в развитии (старший дошкольный.

Организация коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ в условиях ФГОС до Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ строится с учетом особых образовательных потребностей и заключений психолого-медико-педагогической.

Основные образовательные технологии с детьми с ОВЗ как одно из условий повышения качества образования (слайд 1) Добрый день, уважаемые коллеги! Рада вас приветствовать на 2 заседании районного методического объединения «Обучение детей с.

Проект «Стимуляция сенсомоторной сферы как основной метод коррекционно-развивающей работы с Детьми с ОВЗ» Авторы-составители: Карагужева Г. А – учитель-логопед высшей квалификационной категории, Ермолич Е. В. – учитель-логопед первой квалификационной.

Содержание коррекционно-развивающей работы с детьми с задержкой психического развития в соответствии с ФГОС ДО В настоящее время происходит переосмысление содержания коррекционной работы в соответствии с Федеральными Государственными Образовательными.

Совместная работа учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционной работы с детьмиСовместная работа учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционной работы с детьми Неотъемлемой частью работы по формированию правильной речи детей является совместная работа учителя-логопеда и родителей. Это можно объяснить.

Современные подходы к организации и содержанию коррекционно-развивающей логопедической работы с детьми дошкольного возраста С введением федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования стало необходимым взаимодействие учителя-логопеда.

Возможности лего-конструирования в организации индивидуальной коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с ОВЗ Актуальность и педагогическая целесообразность выбора данной темы соответствует требованиям ФГОС ДО, которые предполагают разработку новых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Кабинет психолога как одно из условий для организации коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ»
Опубликовано: 6 сентября 2019 в 10:13
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Кабинет психолога как одно из условий для организации коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Шутова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД