Рамиля Исламова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Тема: Дифференциация звуков [Л]-[Ль] Цель – Учить различать звуки [Л] — [Ль] в слогах, словах, предложениях. Задачи: - развитие фонематического слуха - закрепление умения определять позицию звука в слове - закрепление умения чтения прямых слогов - развитие навыков... |
Конспект Непосредственно – образовательной деятельности в средней группе «Развитие речи: ЗКР звуки [л] и [л`] Цель: Развитие фонематического слуха и связной речи. Задачи: Учить детей правильно произносить звуки [л] и [л`] в слогах, словах, фра-зовой речи. Развивать... |
Уровень общего образования: дошкольное образование Тема ООД: «Автоматизация звуков Л, Ль» Дата проведения: 15. 05. 2019 Время проведения: 16. 00 Возраст обучающихся: старший дошкольный возраст Образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Незаметная фиалка В гладиолусах фиалка Незаметно зацвела. «Мне фиалку очень жалко», - Тихо молвила пчела. Кукла Милы Мила яблоко слепила, Куклу Мила угостила.... |
Тема: «Звук [л’]» Лексическая тема «Цветы» ЦЕЛЬ: Познакомить детей со звуком [ль] Задачи: Коррекционно-образовательные: - учить навыку чёткого произношения звука в слогах, словах, предложениях; - учить давать характеристику звука; - активизировать и обогащать... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: «Постановка звука [Л]. Цирк». Цель : формирование правильного произношения звука [Л]. Образовательные задачи: • Формирование правильного артикуляционного уклада звука [Л]. • Закрепление... |
Задачи: 1. Автоматизировать звук Л в слогах и словах. 2. Развивать фонематический слух. 3. Развивать навык звукового анализа слова. 4. Развивать... |
Цель: формирование фонетико-фонематического восприятия у детей с нарушением речи. Задачи: 1. Учить правильно произносить и различать звуки Л, Ль в словах и предложениях. 2. Совершенствовать навыки звукового анализа двусложных слов с открытыми слогами. 3. Учить... |
Цель: научить ребенка дифференцировать звуки Л и Ль в слогах, словах, в предложениях. Задачи: обучающие: • формировать понятие «согласные» звуки • пополнение словарного запаса. • формировать навыки согласования существительного с прилагательным. • формировать... |
«Звуки л, л'» Коррекционно-образовательные задачи. • Научить детей правильно произносить звуки Л, ЛЬ и давать акустико-артикуляционную характеристику. • Знакомство с буквой Л. • Развить фонематические процессы, артикуляционную моторику, мелкую моторику, общую... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Оперативный контроль готовности педагогов к рабочему Дню
22 ноября 2024 в 02:50
Анализ работы «Школы молодого педагога»
22 ноября 2024 в 02:43
Мастер класс для воспитателей «Сенсорное развитие детей...
22 ноября 2024 в 02:36
Проект «Что такое вода?» для детей старшего дошкольного...
22 ноября 2024 в 01:01
«Минутки вхождения в день»
22 ноября 2024 в 01:01