Маргарита Бурьяк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Математика возникла очень и очень давно. Она, как и другие науки, развивается, обогащается, новейшими теориями преобразовывается в ответ на запросы современной жизни. Современная компьютеризация определяет повышающуюся роль развития математической подготовки нового... |
Цель. Формировать умение выделять предметы с двумя одинаковыми признаками ( цвет и форма. Активизировать словарь ( один, много. Развивать мелкую моторику рук. Задачи: Образовательные - учить детей думать -учить гибко, логически, оригинально мыслить Развивающие... |
( Подготовил: воспитатель Абаринова Т. И. …) Цели: 1. Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос “сколько? ” словами “один”, “много”, “ни одного”. 2. Формировать умение составлять группу из отдельных предметов. Предварительная работа:... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Развлечение «В стране математики» в подготовительной группе Цель: Проверка математических знаний в игровой занимательной форме: в счёте, умении самостоятельно выполнять задания. Задачи: Обучающие: Продолжать учить детей считать от 1 до 10 и обратно. Продолжать... |
Форма организации обучения: индивидуальная, коллективная. Формы образовательной деятельности: комплексная НОД. Тема: «Путешествие в страну «Математика». Цель: Закреплять знания о геометрических фигурах, знание цифр, умение соотносить предметы по длине; различать... |
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Планета чудес» Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур, временных представлений. Задачи: закрепление знаний прямого счета в пределах пяти - умение находить... |
Тема: 1. Математическая игра «Цифры заблудились». 2. Игра- инсценировка «Доброе слово лечит, а худое калечит». Цель: 1. Способствовать закреплению знания цифры, развитию наблюдательности, памяти. 2. Игра знакомит детей с тем, что словом можно воздействовать на... |
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра-это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» В. А. Сухомлинский.... |
Задачи: Обучающие: 1. Продолжать учить узнавать и называть фигуру – круг. 2. Развивать умение соотносить и дифференцировать круг. 3. Развивать умение узнавать круг в окружающем пространстве. 4. Развивать умение составлять целое из частей. 5. Закреплять... |
Дидактическая игра как средство формирования элементарных математических представлен ий. [/b] Специфика развития математических представлений дошкольников В связи с проблемой формирования и развития способностей следует указать, что целый ряд исследований п... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Родительское собрание на тему: «Физическое здоровье...
16 ноября 2024 в 13:16
Картотека утреннего сбора в подготовительной группе
16 ноября 2024 в 13:08
Напольная дидактическая игра «Здоровый я»
16 ноября 2024 в 13:00
Занятие для родителей детей с Опфр с элементами тренинга...
16 ноября 2024 в 13:00
Музыкальная сказка-концерт «Волшебные голоса» для учащихся...
16 ноября 2024 в 12:59