Иванищева Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические конспекты занятий
Конспект открытого фронтального логопедического занятия для родителей в подготовительной к школе группе Тема «Дифференциация звуков [ Ш], [ Ж], Как Женя и Маша искали Пушка и Джека. Цель: формировать дифференцированное представление о звуках [ш] - [ ж]. Задачи:... |
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в словах» Цель: формирование умения правильно произносить звук [Ш] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить артикуляционный уклад звука [Ш], -... |
Конспект логопедического занятия по познавательному развитию в средней группе Цель: Формирование лексико-грамматических средств языка Коррекционно – образовательные задачи: 1. Закрепить в речи детей обобщающее понятие дикие животные. 2. Уточнить предметный... |
Логопедические конспекты занятий.
Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: - закрепить представление о зиме и её приметах; - учить подбирать однокоренные слова; Коррекционно-развивающие задачи: - активизировать и расширять словарь по теме «Зима»; - развивать внимание, логическое мышление; -... |
КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ «ЗИМУШКА-ЗИМА» Цель: обобщение и уточнение знаний детей о зиме и зимних забавах. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - Активизация и расширение словаря за счёт слов-действий, слов-признаков. - Развитие языкового чутья путём... |
Конспект занятия в подготовительной логопедической группе 1 часть. Развитие лексико-грамматической стороны речи. Тема: «Домашние животные и их детеныши» 2 часть. Звуковая культура речи: «Дифференциация звуков С-Ш в словах» Новикова Анна Викторовна учитель-логопед... |
Занятие по теме "Звук [р]" Этап: Автоматизация звука [Р] в слогах, словах. Цель: учить ребенка правильно произносить [ р] в слогах, словах. Задачи: 1. Коррекционно – образовательные: • Учить произносить звук [Р] изолированно, в прямых, обратных слогах, словах. •... |
Методическая разработка индивидуального логопедического занятия для учащейся 8 г класса с нарушением опорно-двигательного аппарата с интеллектуальной недостаточностью Тема: «Зима…» Невербальная коммуникация. Составила Учитель-логопед ДЖУКИЧ Татьяна высшая... |
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной группы с тяжелыми нарушениями речи на тему: «ВЕСНА» Коррекционно-образовательные задачи: закрепление представлений о весне. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «весна» ( весна,... |
Занятие по логоритмике на тему «Насекомые» Составитель: Тарасова Т. С. Цели: Расширять знания детей о насекомых и их повадках, закреплять пространственные понятия, развивать у детей воображение, логическое мышление, внимание, совершенствование общей и мелкой... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! * Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
НОД в старшей группе к годовщине снятия блокады Ленинграда....
27 января 2025 в 19:48
Сказочный квест «Веселая масленница»
27 января 2025 в 19:45
Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста...
27 января 2025 в 19:42
Детская журналистика как средство повышения...
27 января 2025 в 19:41
«Репка». Сценарий театрализованного представления во второй...
27 января 2025 в 19:40