Людмила Рженева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель: • учить детей отчетливо произносить звуки [с], [ш] в словах и фразах, различать эти звуки на слух и в произношении; произносить их протяжно, на одном выдохе; отчетливо и внятно произносить слова с этими звуками; • совершенствовать речевой слух; • закреплять... |
Занятие по теме "Звук [р]" Этап: Автоматизация звука [Р] в слогах, словах. Цель: учить ребенка правильно произносить [ р] в слогах, словах. Задачи: 1. Коррекционно – образовательные: • Учить произносить звук [Р] изолированно, в прямых, обратных слогах, словах. •... |
Цель: развитие умения произносить звуки в словах, словосочетаниях, фразах, формирование грамматических категорий. Игра предназначена для учителей-логопедов, воспитателей логопедических групп, родителей. Актуальность: В современном мире увеличивается число... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в словах» Цель: формирование умения правильно произносить звук [Ш] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить артикуляционный уклад звука [Ш], -... |
Развитие речи детей в значительной мере определяется потребностью пользования языком. В игре, как ведущей деятельности детей дошкольного возраста, создаются наиболее благоприятные предпосылки для формирования разнообразных психических свойств и качеств личности. В... |
Учитель –логопед Галиева Диляфруз Фатиховна Конспект логопедических занятий по дифференциации звуков [З - С] для 6-7 лет. Тема: Дифференциация звуков [З - С]. Цель: Выработать четкую дифференциацию [З - С] по звонкости и глухости на материале слогов, слов,... |
Тема: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков л – р ». Цель: совершенствовать навыки правильного произношения звуков [л] и [р] в речи. Задачи. Развивать фонематический слух: упражнять в умении дифферен-цировать звуки [л] и [р] в словах, в различении ( на... |
Конспект открытого фронтального логопедического занятия для родителей в подготовительной к школе группе Тема «Дифференциация звуков [ Ш], [ Ж], Как Женя и Маша искали Пушка и Джека. Цель: формировать дифференцированное представление о звуках [ш] - [ ж]. Задачи:... |
Данный материал из опыта работы представлен короткими стихотворениями, которые позволяют отработать звуки Р и Л. Благодаря стихотворной форме, материал лучше усваивается и запоминается. Упражнения могут быть использованы на втором этапе автоматизации звуков-... |
Многофункциональное пособие для автоматизации звуков "Мир сказок Г. Х. Андерсена" Цель: развитие умения произносить звуки в словах, словосочетаниях, фразах, формирование грамматических категорий. Игра предназначена для учителей-логопедов, воспитателей... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет: изготовление окопных свечей «Все для Фронта —...
10 января 2025 в 14:02
Эффективные практики взаимодействия образовательной...
10 января 2025 в 13:59
Фотоотчет Игра — квест «День птички под названием Снегирь»
10 января 2025 в 13:58
Правила поведения в бассейне и на воде. Гимнастика с...
10 января 2025 в 13:56
Конспект занятия по лепке «Новогодняя елочка» в старшей...
10 января 2025 в 13:54