Приложение МААМ

Лилия Гин. Блог

Автор блога: Лилия Гин
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Мастер-класс для воспитателей «Подвижное оригами. Игрушки-антистресс»
Мастер класс «Подвижное оригами. Игрушки-антистресс» Подготовила: Вилкова М. В, воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ ЦРР д\с №19 г. Ишима Тюменской области. Цель: оказание практической помощи педагогам в использовании техники бумажной пластики и...

Консультация «Инициатива педагога как залог успешной работы»
В поселке Отрадное в конце 2017 открылся новый детский сад Ритм. Он располагает обширной материальной базой, которая сподвигла молодых инициативных воспитателей к созданию собственной образовательной модели. Педагоги старших групп Наталья Калиткина, Светлана...

Развитие связной речи дошкольников методом наглядного моделирования
Одним из способов планирования связного высказывания может служить ПРИЕМ НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ. «Моделирование» - исследование каких-либо явлений, процессов путем построения и изучения моделей; «Модель» - любой образ ( мысленный и условный: изображение,...

Консультации для педагогов и воспитателей.

Логоритмические пятиминутки как средство здоровьесбережения при работе с детьми с ТНР
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОГОРИТМИЧЕСКИХ ПЯТИМИНУТОК В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР КАК СРЕДСТВО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ Иванова Е. В, Карцева А. С. МБДОУ ДС№57 «Радуга», г. Старый Оскол Дети с тяжелыми нарушениями речи ( ТНР) - особенная категория детей с...

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через изучения произведения А. П. Чехова «Каштанка»
В современном мире очень актуальна проблема воспитания, развития творческой личности. Дошкольное детство – это тот надёжный и важный период, когда взрослый может...

Отчет по дополнительному образованию по художественному творчеству «Юные волшебники» в средней группе
( кружковая работа) «Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источники творчества мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В. А....

Педагогические условия организации самостоятельной деятельности детей третьего года жизни
Одной из главных форм в процессе образования и воспитания детей в детском саду является самостоятельная деятельность детей. Для организации самостоятельной детской деятельности педагогу прежде всего необходимо соблюдать ряд условий: 1. Выделить достаточно времени...

Взаимодействие детского сада с семьей как условие успешного целостного развития личности дошкольника в условиях реализации
Пояснительная записка За тысячелетнюю историю человечества сложились две ветви воспитания подрастающего поколения: семейное и общественное. Каждая из этих ветвей, представляя социальный институт воспитания, обладает своими специфическими возможностями в формировании...

Консультация «Воспитание всесторонне развитой личности — забота ДОУ и семьи»
Воспитание всесторонне развитой личности – забота ДОУ и семьи . Подготовила: воспитатель Гревцова Галина Сулимановна Семье принадлежит основная общественная функция – воспитание детей. Для маленьких детей семья – главная и почти единственная школа воспитания....

Логопедическая работа по коррекции нарушений письменной и устной речи и формированию графомоторного навыка у детей 7–8 лет
Описание целостного комплексного подхода разных специалистов к детям с нарушением чтения и письма не является задачей данной статьи. Мы остановимся лишь на некоторых видах работы, которые использует на своих занятиях логопед. На занятия формируются малые группы с...

Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД