Получи документы

Инна. Блог

Автор блога: Инна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Конспект занятия «Пересказ художественного произведения Н. Калининой «Про снежный колобок»
Цель: Обучение детей пересказу с использованием карточек-схем. Задачи: 1. Вызвать у детей интерес к рассказу Н. Калининой «Про снежный колобок». 2. Формировать у детей умение целенаправленно овладевать материалом рассказа, излагать содержание близко к тексту. 3....

Презентация «Художественные произведения, направленные на формирование представлений о традициях народов ХМАО»
В рамках своей выпускной квалификационной работы, мы подготовили подбор художественных произведений для знакомства детей с традициями народов ХМАО и расписали каждую сказку по представлениям, которые она формирует. Сказки мы отбирали по следующим критериям: •...

Цитаты иностранных писателей и поэтов
1. Многому я научился у своих наставников, еще большему - у своих товарищей, но больше всего - у своих учеников. Талмуд 2. Человек всегда учится лишь у тех, кого любит. Те, у которых мы учимся, правильно называются учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает...

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Интегрированное занятие по чтению художественной литературы и рисованию «Мордовская сказка «Как собака друга искала»
Цель: познакомить детей с мордовской сказкой. Задачи: - Развивать устную связную речь, путем полных ответов на вопросы воспитателя. - Развивать память детей с помощью игры «Отгадай из какой сказки». - Обогащать словарный запас детей словами-антонимами. -...

Проект «Читай-ка» продолжается! Тематическое планирование по чтению художественной литературы на июнь 2019 года
Каждый год 3 марта отмечается Всемирный день писателя. К этому событию был приурочен краткосрочный педагогический детско-родительский проект «Читай-ка! », который...

Конспект ОС по ознакомлению с детской литературой детей 2–3 лет «Чтение произведения С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке»
Конспект «Чтение произведения С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке». ( 2-3 года. Задачи: 1. Вовлечь детей в игровую ситуацию в процессе знакомства с творчеством С. Маршака. 2. Вызвать эмоциональный отклик на сюжет сказки. 3. Учить детей вступать в речевой...

Проект по знакомству с творчеством поэта, писателя, художника и скульптора Амокова В. Б. «Нет пророка в своём Отечестве?»
ПРОЕКТ МКДОУ детский сад №5 «Нет пророка в своём отечестве? ». Для детей 4-6 лет Автор: Ким Жана Владимировна, воспитатель, контактный телефон: 8-967-141-18-70 (...

Формирование и развитие связной речи дошкольников через использование художественной литературы
Проект «Формирование и развитие связной речи дошкольников через использование художественной литературы» средняя группа №4 «Сказка» Актуальность проекта: Младший дошкольный возраст - наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка. У детей...

Технологическая карта занятия «Чтение отрывка из произведения Г. Снегирева» Жук» с использованием игры на ИКТ«
ФИО участника: № участника: Воспитатель, дети Образовательные области: Речевое развитие, позновательное развитие, физеческое развитие. Тема занятия: Интегрированное занятие по развитию речи. Чтение отрывка из проиведения Г. Снегирева «Жук» с использованием игры на...

Литература экологической направленности, как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста
Огромное значение на развитие речи старшего дошкольника оказывает литература. Так, многочисленные исследования ( В. В. Гербова, В. А. Говорухина, С. В. Дубровина, М. Костюченко и др) показывают, что дети старшего дошкольного возраста живо, эмоционально и доверчиво...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД