НИНА АРАКЕЛЯН
Формирование и развитие связной речи дошкольников через использование художественной литературы
Проект
«Формирование и развитие связной речи дошкольников через использование художественной литературы»
средняя группа №4 «Сказка»
Актуальность проекта:
Младший дошкольный возраст - наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка. У детей активно развиваются все психические процессы: восприятие, внимание, память, мышление, воображение и речь.
Публикация «Формирование и развитие связной речи дошкольников через использование художественной литературы» размещена в разделах
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Писатели для детей. Все писатели от А до Я
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Консультации для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Чтение, детская литература
- Темочки
Заложенные в дошкольном возрасте образовательные, мировоззренческие, нравственные и культурные приоритеты определяют его жизненный путь. Огромный вклад в становлении внутреннего мира ребёнка, воспитании его созидательного начала вносит чтение художественной литературы, так как в процессе общения с книгой ребенок учится думать, анализировать, сопереживать героям, устанавливать связи своего опыта с опытом других. Таким образом, формируется нравственная и культурная основа его личности и конечно же развивается его связная речь.