Приложение МААМ

Журавлева Ольга. Блог

Автор блога: Журавлева Ольга
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Картотека «Чтение художественной литературы по лексическим темам на каждый день» (младшая группа)
Чтение художественной литературы по лексическим темам на каждый день ( младшая группа) СЕНТЯБРЬ 1 Тема: «Повторение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»» Вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые стихотворения А. Барто;...

Чтение художественной литературы как богатейший источник познавательного и нравственного развития детей
Обрати своё сердце к книгам… «Какое богатство мудрости и добра рассыпано по книгам всех времён и народов! » Л. Н. Толстой В наш век новых информационных технологий роль книги изменилась. По данным многочисленных исследований уже в дошкольном возрасте дети...

Картотека «Чтение художественной литературы по лексическим темам на каждый день» для средней группы (сентябрь-декабрь)
Чтение художественной литературы по лексическим темам на каждый день ( средняя группа) СЕНТЯБРЬ 1 НЕДЕЛЯ «Детский сад чудесный дом, хорошо живется в нем! » 1. Тема: «Козлятки и волк» в обр. К. Ушинского ( пересказ сказки) Цель: учить детей согласовывать слова в...

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Способы воспитания доброты и отзывчивости у старших дошкольников на материале детской литературы
1 слайд :ФГОС- Появление Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования ( Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года) привело к качественным изменениям в дошкольном образовании, в т. ч. к выделению в программах такой образовательной...

Картотека «Чтение художественной литературы по лексическим темам на каждый день» для средней группы
( январь-май) ЯНВАРЬ 1 НЕДЕЛЯ «Зимушка-зима, зима снежная была» 1 Чтение: К. Д. Ушинский «Проказы старухи-зимы» -показать зависимость жив. и нежив . природы 2 чтение: Л. Кондрашенко «Чьи следы на снегу»- учить вним. слушать, разв. мышление. 3 чтение и заучивание...

НОД по чтению художественной литературы в старшей группе. Чтение произведения Э. Ю. Шима «Камень, ручей, сосулька и солнце»
Программное содержание: - Расширить знания детей о характерных признаках весны, о весенних изменениях в природе. - Формировать представления о сезонных изменениях в живой и неживой природе. Учить устанавливать временные и причинно-следственные связи между изменением...

Конспект интегрированной ОД по чтению художественной литературы и пластилинографии по сказке «Колобок» в младшей группе ДОУ
Задачи: - познакомить с содержанием сказки «Колобок»; - обогащать словарь ребенка, способствовать активизации речи; - учить детей замечать и устанавливать...

Картотека «Чтение художественной литературы по лексическим темам на каждый день» для средней группы
( сентябрь-декабрь) СЕНТЯБРЬ 1 НЕДЕЛЯ «Детский сад чудесный дом, хорошо живется в нем! » 1. Чтение «Малыш и Карлсон, который живет на крыше» ( отрывки из повести) Знакомить детей с произведением А. Линдгрен; подвести детей к пониманию особенностей сказочной...

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Русская народная сказка «Снегурочка» в средней групп
Цель: Способствовать развитию связной монологической речи. Расширить представления детей о свойствах воды и льда. Учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи: снег в тепле тает, превращается в воду, вода на морозе замерзает и превращается в лед....

Проблема адаптации детей раннего возраста в психолого-педагогической литературе
Уважаемые, коллеги! Вашему вниманию предлагаю статью о проблемах адаптации детей, и в связи с этим я в очередной раз начинаю свое пятилетнее увлекательное путешествие с дорогими для сердца детьми. С поступлением ребёнка в дошкольное учреждение в его жизни происходит...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД