Папки-передвижки

Славная Светлана. Блог

Автор блога: Славная Светлана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Ветер. Конспекты занятий

Прогулка во второй младшей группе детского сада «Наблюдение за ветром»
Цель:Создание социальной ситуации для закрепления знаний о ветре. Задачи: закрепить понятия «сильный ветер», «ветреная погода», «флюгер»; развитие звуковой культуры речи; развивать интересы детей, их любознательность и познавательную мотивацию; формировать первичные...

Конспект целевой прогулки «Какой бывает зимний ветер?»
Цель: Формирование у детей элементарных представлений о ветре. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в живой и неживой природе; 2. Учить...

Конспект занятия для средней группы по опытно-экспериментальной деятельности «Ветер-ветерок»
Конспект занятия для средней группы по опытно- экспериментальной деятельности с использованием артикуляционной и пальчиковой гимнастики, мимических и пантомимических упражнений Тема: «Ветер-ветерок» Задачи: Образовательные: продолжать знакомить детей с явлениями...

Ветер. Конспекты занятий

Наблюдение за ветром, небом и облаками на прогулке
Задача: расширять, углублять и закреплять знания о природе, умение видеть красоту весенней природы; продолжать учить описывать увиденные явления природы, выделять в...

Образовательная ситуация с дошкольниками 5–7 лет «Ветер — движение воздуха»
Образовательная область: познавательное развитие Возрастная группа: старший дошкольный возраст ( 5-7 лет) Тема: «Ветер – движение воздуха». Основная цель: формирование понятия «ветер – движение воздуха», знакомство со свойствами ветра. Детская цель: помочь...

Фотоотчет о прогулке во второй младшей группе «Весенний ветерок»
Мария Воробьева Цель: Продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы на примере ветра, дать понятие о его свойствах; уточнить по каким признакам его можно...

Конспект прогулки «Весенний ветер» для детей 3–4 лет
Тема: «Весенний ветер» Цели: Продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы на примере ветра, уточнить, по каким признакам его можно узнать; закрепить правила безопасности в ветреную погоду; способствовать развитию наблюдательности, расширению...

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром»
Наблюдение за неживой природой – ветер. Цель: уточнить и расширить знания детей о воздухе, о природном явлении «ветер», причинах его возникновения, влияние на жизнь живых организмов и человека Задачи: • Образовательная: расширить знания детей о природном явлении –...

Конспект литературной гостиной «Сказки леса» в средней группе «Лесной ветер»
Цель: Составление описательных рассказов о хорошо знакомых предметах и объектах природы. Задачи: Обучающая: - Учить детей импровизации сочинительства. - Обогащать представления детей о мире природы. Развивающая: - Развивать слуховое внимание и воображение детей....

Тематическая прогулка «Ветер-ветерок»
МКДОУ Чухломский детский сад «Родничок» Чухломского муниципального района Костромской области Воспитатель: Тюрина Татьяна Михайловна Тематическая прогулка «Ветер – ветерок» Место проведения - на участке детского сада Возрастная группа воспитанников - вторая младшая...

Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Самолёт построим сами!
Бережем зубки с детства!
Играем в волейбол!
Готовим, играем и учимся с пиццей!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День
Посвящается памяти А. С. Пушкина!
Праздник фасоли и горошинки!
Путешествуем в прошлое утюга!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД