Мария Воробьева
Фотоотчет о прогулке во второй младшей группе «Весенний ветерок»
▼ Скачать + Заказать документы
Мария Воробьева
Цель: Продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы на примере ветра, дать понятие о его свойствах; уточнить по каким признакам его можно узнать.
- Расширять знания и представления детей о первоцветах – фиалках. Закрепить с детьми, из каких частей состоит растение.
-Совершенствовать разнообразные виды движений (наклоны, приседания, бег, прыжки).
-Способствовать расширению кругозора, поисково-исследовательской деятельности.
-Развивать речь детей, умение отвечать на вопросы полным предложением.
-Развивать наблюдательность.
-Воспитывать бережное отношение к природе.
Публикация «Фотоотчет о прогулке во второй младшей группе „Весенний ветерок“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Ветер. Изучаем свойства ветра
- Ветер. Наблюдения, прогулки
- Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем
- Темочки
Уважаемые коллеги, хочу рассказать вам о нашей познавательной, увлекательной, полезной и весёлой прогулке. Я приготовила для ребят чудесную коробочку, из которой дети достали яркие вертушки.
Радости не было предела! Поиграли с вертушками, полюбовались ими, и я спросила, а почему вертушки крутятся? Мои умники ответили, потому, что ветер дует.
Затем я загадала загадку: Кусты и деревья качает,
Воет как волк, в трубе.
Сразу за дверью встречает
И дует в лицо тебе.
Конечно же, это ветер!
А ещё мы выяснили, что происходит вокруг, когда дует ветер? Дети внимательно посмотрели по сторонам и наперебой отвечали, что качаются деревья и травка, что колышутся флажки на веранде, летят листья, бумага.
Посмотрели на наши вертушки и увидели, что дует ветер не одинаково, то сильно, то слабо. Решили посмотреть, что будет, когда зашли за угол здания. Вертушки перестали крутиться.
Сделали вывод, что сюда ветер не задувает, и что он бывает сильным и слабым. Вот такие мы экспериментаторы!
Вспомнили, какой бывает ветер зимой – холодный, ледяной; летом – теплый, горячий. Затем вытянули руки и попробовали, какой он сейчас – слегка прохладный.
Положили вертушки и изобразили ветер, делая физминутку: «Дует ветер нам в лицо».
На этом наши эксперименты не закончились. В волшебной коробочке ещё оказались султанчики и ребята, при помощи них, выяснили, в какую сторону дует ветер.
И тут ветер предложил детям поиграть с ним. Снова помогла наша коробочка, там оказались ленточки и мыльные пузыри, с которыми мы весело играли вместе с ветром.
Так мы выяснили, что ветер дует достаточно сильно, потому что ленточки и пузыри быстро улетали.
Не забыли мы и потрудиться. Ребята дружно прорвали травку в вазоне и принялись рыхлить землю.
Теперь наш вазон готов к высадке цветов.
И тут мы увидели, возле дорожки маленькие, но очень нежные и красивые цветочки.
Я рассказала детям, что это фиалки, что они одни из первых цветов, которые зацветают весной. Мы внимательно рассмотрели их, вспомнили с ребятами и назвали части этого растения. И, конечно же, обсудили, что ко всему вокруг нужно относиться бережно, и наши новые знакомые цветочки фиалки мы срывать не будем, а будем любоваться ими.
Затем моим непоседам снова захотелось играть, и мы поиграли в весё лую подвижную игру: «У медведя во бору».
А ещё были гонки на велосипедах.
Наши болельщики дружно хлопали и поддерживали участников соревнования, а велосипедисты старательно спешили к финишу, кто, крутя педали, а кто, передвигая ногами. Победила дружба!
Было очень весело!
В конце прогулки ребята рассказали о том, что мы делали, что узнали нового, навели порядок и отправились кушать и отдыхать.