![]() | Шарифулина Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №41 «Почемучка» города Юрги Кемеровской области Итоговое НОД по обучению чтению в подготовительной группе «Проделки Шапокляк. ». Составила и провела: Г. Н. Ланге... |
![]() |
Задачи: - познакомить со звуком и буквой «Т»; - уточнить артикуляцию звука «Т»; - учить характеризовать звук «т» по артикуляционным и акустическим признакам; - развивать умение определять место звука в слове, называть слова на заданный звук, составлять и печатать... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: познакомить с буквой и звуком [Я]. Задачи: закреплять представление детей о звуке, букве, слоге, слове; развивать фонематический слух; определять первый и последний звук в слове; учить детей читать слоги и слова с буквой Я; формировать навык печатания буквы Я;... |
Конспект итогового занятия по обучению грамоте «Выполни задания Кати» Цель: обобщить у детей знания полученные ранее. Задачи: - образовательные: обобщить и систематизировать знания детей о звуках: слогообразующей роли гласного; совершенствовать навыки звукового... |
Конспект ООД по Познавательно-исследовательской деятельности Тема : « В лаборатории «Звук». Интеграция ОО : « Познавательное развитие», « Речевое развитие», « Художественно-эстетическое развитие». Задачи: « Познавательное развитие» • Закрепить знания детей о своём... |
Захарова Н. В Программное содержание: Образовательные: - обобщить и систематизировать знания детей о звуках, звуковом составе слова; - совершенствовать фонематический слух: закреплять умение подбирать слова с определенным звуком, определять место звука в слове; -... |
№6 Воспитатель: Никерова Т. А Доминирующая область: речевое развитие; Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Цель: способствовать речевому развитию детей в различных видах детской... |
Звук «Р» считается одним из самых трудных звуков и, я выступаю за то, чтобы ставил его именно специалист, а уж тем более исправлял его неверное произношение. Почему? Тут множество нюансов. Нужно учитывать подвижность языка, его тонус, сформированность и силу... |
Цель: 1. Закрепление правильного произношения звука. 2. Определение место звука в слове. 3. Словообразование, падежное управление. 4. Составление рассказа. Оборудование: Серия картинок на звук «С» предметные картинки по теме «Посуда» схема слов «суп»,... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Свойства ветра». Фотоотчёт о проведении познавательного...
7 февраля 2025 в 18:13
«День хорошего настроения» Конспект музыкального занятия...
7 февраля 2025 в 18:10
Сценарий выпускного из детского сада «По островам детства»
7 февраля 2025 в 18:09
Дидактическая игра «Раз, два, три, четыре, пять — будем...
7 февраля 2025 в 18:05
Консультация для родителей о пользе физической культуры в...
7 февраля 2025 в 18:04