Татьяна Николаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
Итоговое занятие в подготовительной группе «Что, где, когда» Цель: обобщение знаний детей через организацию различных видов деятельности. Задачи: Обучающие: - закрепление геометрических фигур; - закрепление цветов радуги; - упражнять в развитии связной речи детей; -... |
Конспект игры «Что? Где? Когда? » по правилам дорожного движения в старшей группе. Тема: «Я – знаток дорожной науки». Наталья Кузнецова Цель: систематизирование знаний воспитанников о правилах дорожного движения, культурного и безопасного поведения на улице,... |
Конспект интеллектуальной игры «Что Где Когда? » в старшей группе Задачи : 1. Закрепить знания детей о математических представлениях, учить отвечать на вопросы, развивать слуховое и зрительное восприятие, любознательность. 2. Закрепить знания детей о геометрических... |
Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?».
Цель: закрепить знания детей о животных. Интегрированные задачи: Образовательные: способствовать формированию знаний о животных, развитию, экологического мышления и творческого воображения, опираясь на знания, полученные в разных видах деятельности и на совместный... |
Цель: закрепить знания, умения, навыки у детей по формированию элементарных математических преставлений. Задачи: Образовательные: - Закрепить порядковый счет; - Закрепить представления о сложении и вычитании; - Закрепить представление о понятиях «прямая», «луч»,... |
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда? » в разновозрастной логопедической группе Цель: • обобщить, систематизировать, закрепить знания детей пройденного материала. • Показать результаты освоения программы по данному возрасту. Задачи: Воспитательные: • воспитывать... |
Цель : обобщение, систематизация, закрепление знаний детей по нескольким образовательным областям. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить старших дошкольников играть в развивающие игры; соблюдать правила игры; быть сдержанными. 2. Закреплять знания детей... |
Цель: Закреплять знания детей о характерных признаках весны ( увеличился день, сильнее греет солнышко, растаял снег, появилась трава, листья на кустах и деревьях и т. д) ; понятия о зависимости жизни животных и птиц от явлений неживой природы. Развивать эстетические... |
Интеграция: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Цели: обобщение и закрепление знаний у воспитанни-ков подготовительной... |
Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда? » с детьми 5-7 лет разработал провел воспитатель: старше –подготовительной группы Новикова Марина Сергеевна «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда? » Интеграция образовательных областей: -... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Лэпбук по развитию мелкой моторики рук и развитию речи...
3 февраля 2025 в 16:46
Творческий проект в работе логопеда. Сказка о веселом язычке
3 февраля 2025 в 16:45
Треугольник в обучении: Родители-Спортсмен-Тренер
3 февраля 2025 в 16:43
Акция «Покормите птиц зимой»
3 февраля 2025 в 16:41
Сценарий новогоднего утренника в Группе раннего возраста с...
3 февраля 2025 в 16:41