Папки-передвижки

Татьяна Николаева. Блог

Автор блога: Татьяна Николаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»

Конспект занятия для детей 6–7 лет в виде игры «Что, где, когда?»
Итоговое занятие в подготовительной группе «Что, где, когда» Цель: обобщение знаний детей через организацию различных видов деятельности. Задачи: Обучающие: - закрепление геометрических фигур; - закрепление цветов радуги; - упражнять в развитии связной речи детей; -...

Конспект игры «Что? Где? Когда?» по правилам дорожного движения в старшей группе
Конспект игры «Что? Где? Когда? » по правилам дорожного движения в старшей группе. Тема: «Я – знаток дорожной науки». Наталья Кузнецова Цель: систематизирование знаний воспитанников о правилах дорожного движения, культурного и безопасного поведения на улице,...

Интеллектуальная игра по математике «Что? Где? Когда?» в старшей группе
Конспект интеллектуальной игры «Что Где Когда? » в старшей группе Задачи : 1. Закрепить знания детей о математических представлениях, учить отвечать на вопросы, развивать слуховое и зрительное восприятие, любознательность. 2. Закрепить знания детей о геометрических...

Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?».

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» на тему «Что мы знаем о животных?» для детей старшей группы
Цель: закрепить знания детей о животных. Интегрированные задачи: Образовательные: способствовать формированию знаний о животных, развитию, экологического мышления и творческого воображения, опираясь на знания, полученные в разных видах деятельности и на совместный...

Конспект итоговой НОД в форме математической игры «Что? Где? Когда?»
Цель: закрепить знания, умения, навыки у детей по формированию элементарных математических преставлений. Задачи: Образовательные: - Закрепить порядковый счет; - Закрепить представления о сложении и вычитании; - Закрепить представление о понятиях «прямая», «луч»,...

Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в разновозрастной логопедической группе
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда? » в разновозрастной логопедической группе Цель: • обобщить, систематизировать, закрепить знания детей пройденного материала. • Показать результаты освоения программы по данному возрасту. Задачи: Воспитательные: • воспитывать...

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной группе «Игра «Что? Где? Когда?»
Цель : обобщение, систематизация, закрепление знаний детей по нескольким образовательным областям. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить старших дошкольников играть в развивающие игры; соблюдать правила игры; быть сдержанными. 2. Закреплять знания детей...

Игра «Что? Где? Когда?» по теме «Весна пришла — тепло принесла»
Цель: Закреплять знания детей о характерных признаках весны ( увеличился день, сильнее греет солнышко, растаял снег, появилась трава, листья на кустах и деревьях и т. д) ; понятия о зависимости жизни животных и птиц от явлений неживой природы. Развивать эстетические...

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Что? Где? Когда?»
Интеграция: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Цели: обобщение и закрепление знаний у воспитанни-ков подготовительной...

Конспект интеллектуальной игры по формированию финансовой грамотности у детей 5–7 лет «Что? Где? Когда?»
Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда? » с детьми 5-7 лет разработал провел воспитатель: старше –подготовительной группы Новикова Марина Сергеевна «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда? » Интеграция образовательных областей: -...

Календарь
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина
05 февраля 2025 среда
Читаем детям вслух!
Проводим викторины и интеллектуальные игры!
Собираем пирамидки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД