Папки-передвижки

Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в разновозрастной логопедической группе

Ирина Антонова
Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в разновозрастной логопедической группе

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда в разновозрастной логопедической группе

Цель:

• обобщить, систематизировать, закрепить знания детей пройденного материала.

• Показать результаты освоения программы по данному возрасту.

Задачи:

Воспитательные:

воспитывать личностные качества детей: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе.

Развивающие:

Публикация «Сценарий интеллектуальной игры „Что? Где? Когда?“ в разновозрастной логопедической группе» размещена в разделах

• развивать слуховое и зрительное восприятия, любознательность.

Образовательные:

• учить отвечать на вопросы, отгадывать загадки. Закреплять знания временных и пространственных представлений, развитие речи.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Оборудование: мультимедийная доска, значки на каждого ребенка, игровой стол, волчок, вопросы в конвертах, чёрный ящик, медали, оформление группы, магнитные фишки – очки, магнитная доска.

Ход ИГРЫ:

(звучит музыка игры «Что? Где? Когда)

Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые гости! Я рада приветствовать вас в нашем интеллектуальном клубе «Что? Где? Когда! Сегодня против команды воспитателей играет команда знатоков. Чтобы принять участие в нашей игре, нам нужно выбрать знатоков. Кто правильно ответит на вопросы, тот занимает место за игровым столом знатоков.

(за правильный ответ ребенку вручается значок знатока)

Итак, внимание первый вопрос:

1. Как называется время суток после вечера? (ночь)

2. Какое время суток самое светлое? (день)

3. Сколько всего дней в неделе? (семь)

4. Если сегодня среда, вчера какой день был? (вторник)

5. Сколько месяцев в году? (12)

6. Назовите 10 месяц (октябрь)

7. Сколько минут в одном часе? (60 минут)

8. Сколько часов в сутках? (24 часа)

Воспитатель: — Уважаемые знатоки, нашей почётной гостьей и помощницей сегодня будет многоуважаемая Мудрая Сова. (Влетает Сова).

Сова: — Здравствуйте, мои друзья!

Я Сова — Совушка,

Мудрая головушка,

Я старейшина в лесу,

И с очками на носу.

Сова: — Я буду внимательно следить за игрой и в конце объявлю победителя.

Воспитатель: — А теперь я познакомлю вас с правилами игры! Вы видите, на игровом столе стоит волчок со стрелкой, и лежат конверты. На каждом конверте написана цифра, она указывает номер вопроса от команды воспитателей, на какой конверт покажет стрелка нашего волчка, тот конверт мы вскрываем и выполняем задание. Знатоки должны ответить на все вопросы, которые находятся в 8 конвертах. За каждый правильный ответ знатокам дается 1 очко.

Итак, мы начинаем игру! (Ребенок крутит волчок.)

Воспитатель: — Внимание на экран. Против знатоков играет Гульнара Мазитовна (фото педага)

Необходимо угадать загадки: загадка№1

С детства я знакомый твой,

Каждый угол здесь прямой.

Все четыре стороны одинаковой длины,

Вам представится я рад,

А зовут меня- (квадрат)

Воспитатель: — Положите эту фигуру в правый верхний угол листа.

- Слушайте следующую загадку.

Загадка №2

Нет углов у меня

и похож на блюдце я,

на тарелку и на крышку,

на кольцо, на колесо (круг).

Воспитатель: — Положите эту фигуру в левый нижний угол.

Загадка № 3

Моя загадка коротка

три стороны и три угла,

скажите, кто же я (треугольник)

Воспитатель: — Положите эту фигуру в правый нижний угол.

Загадка №4

У меня есть пять углов,

у меня есть пять сторон,

назови меня (пятиугольник).

Воспитатель: — Положите эту фигуру в центр листа.

Загадка №5

Растяни круг по бокам

И получишь ты… (овал).

Воспитатель: — Какой угол остался свободным? (левый верхний)

- Положите туда овал.

- Внимание, правильный ответ! (Воспитатель показывает правильный ответ, знатоки проверяют правильность выполнения)

-Молодцы, справились с заданием. Команда Знатоков получает одно очко.

(ребенок крутит волчок)

Воспитатель: Внимание на экран. Против вас играет Юлия Алексеевна (фото педагога). Она предлагает пройти квест «Собери слово». На картинке на полках лежат предметы, по команде угадываете место предмета, находите его в группе, под этим предметом лежит буква, из этих букв собираете слово (мама).

Воспитатель: Внимание правильный ответ. Дети проверяют правильность выполнения задания.

Воспитатель: Молодцы, справились с заданием. Команда Знатоков получает одно очко.

(ребенок крутит волчок)

Воспитатель: Итак, внимание, вносится чёрный ящик. Вы должны, угадать, что в нём находится.

Загадка.

На руке и на стене,

И на башне в вышине

Ходят, ходят ровным ходом

От восхода до захода

(Часы)

Дети должны собрать часы на листе бумаги, приклеить циферблат и стрелки, указывающие время 3 часа.

–Молодцы! Команда Знатоков получает одно очко.

(ребенок крутит волчок)

Музыкальная минутка

Дети под музыку передвигаются по группе, музыка останавливается дети выполняют команду:

• подними правую руку

• подними левую руку

• попрыгай на правой ноге

• правой рукой дотронься до левого уха

• левой рукой дотронься до правого колена.

Воспитатель: Итак, мы поиграли и пора вернуться к вопросам

(ребенок крутит волчок)

Воспитатель: — Внимание на экран. Против вас играет Татьяна Сергеевна.

Игра «Что раньше, что позже». Карточки сложить в правильном порядке, объяснить, что было раньше, что было позже?

-Молодцы, справились с заданием. Команда Знатоков получает одно очко.

(ребенок крутит волчок)

Воспитатель: — Внимание на экран. Против вас играет Ляйсан Имамутдиновна (фото педагога). Необходимо выполнить графический диктант (задание выполняется индивидуально на листке в клеточку)

Воспитатель: — Внимание правильный ответ (проверяется правильность выполнения). На табло вносятся очки.

(ребенок крутит волчок)

Воспитатель: — Внимание на экран. Против вас играет Ирина Викторовна.

Игра «Четвертый лишний»

Внимание вопрос: исключите лишнее слово и объясните «почему?»

1. Декабрь, сентябрь, февраль, январь (сентябрь)

2. Апрель, март, июль, май (июль)

3. Июнь, август, июль, октябрь (октябрь)

4. Ноябрь, сентябрь, март, октябрь (март)

Воспитатель: — Молодцы, справились с заданием. Команда Знатоков получает одно очко.

(ребенок крутит волчок)

Воспитатель: — Уважаемые игроки, вам выпал сектор «Блиц – опрос», который для вас приготовили наши гости. Если хоть на один вопрос ответите неправильно, очко получат воспитатели. Слушайте вопросы:

(педагоги задают 5 вопросов)

Воспитатель: — И так команда Знатоков справилась с последним заданием, и получают своё очко и становятся победителями интеллектуальной игры «Что? Где? Когда.

(Звучат фанфары, дети встают на награждение).

Сова: Молодцы, ребята! Вручаю вам медали, как лучшим игрокам в интеллектуальной игре «Что? Где? Когда!

Воспитатель: Спасибо, вам дети, за хорошую игру! Поздравляю Вас с вашей заслуженной победой и вручаю вам призы.

Публикации по теме:

Сценарий мероприятия «Все профессии важны, все профессии нужны» в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»Сценарий мероприятия «Все профессии важны, все профессии нужны» в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Цель: Систематизация знаний детей о людях разных профессий. Задачи: 1. Образовательные: - закрепить знания детей о важности и необходимости.

Досуг интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в подготовительной группеДосуг интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Департамента образования города Москвы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа № 1245 Дошкольное.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по математике Актуальность темы. Игра– это ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста. С её помощью можно моделировать жизненные и учебные проблемные.

Конспект интеллектуальной игры по формированию финансовой грамотности у детей 5–7 лет «Что? Где? Когда?» Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» с детьми 5-7 лет разработал провел воспитатель: старше –подготовительной.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» для детей подготовительных группКонспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» для детей подготовительных групп Оборудование: игровое поле для интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?», конверты с заданиями Участники: ведущая, крупье, дети из подготовительных.

Конспект интеллектуальной игры по патриотическому воспитанию в старшей группе «Что? Где? Когда?»Конспект интеллектуальной игры по патриотическому воспитанию в старшей группе «Что? Где? Когда?» .

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Конспект интеллектуальной игры Педагог Бородавка Светлана Николаевна Возраст воспитанников 5-7 лет Тема: «Что? Где? Когда?» Цель: формировать.

Конспект интеллектуальной игры-занятия «Что? Где? Когда?» Конспект интеллектуальной игры – занятия «Что? Где? Когда?» Цель: Развитие познавательной активности детей, повторение и закрепление пройдённого.

План досуга в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в подготовительной к школе группеПлан досуга в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в подготовительной к школе группе Департамента образования города Москвы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа № 1245 Дошкольное.

«Здоровый образ жизни» сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в подготовительной к школе группе Цели: Закрепить знания детей о том, что здоровье – главная ценность в жизни человека. Развивать связную речь, логическое мышление, умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в разновозрастной логопедической группе
Опубликовано: 21 мая 2019 в 13:39
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в разновозрастной логопедической группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Антонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.

31 октября. День рождения пешеходного перехода

31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД