Приложение МААМ

Конспект занятия для детей 6–7 лет в виде игры «Что, где, когда?»

Антонова Мария Александровна
Конспект занятия для детей 6–7 лет в виде игры «Что, где, когда?»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятие в подготовительной группе

«Что, где, когда»

Цель: обобщение знаний детей через организацию различных видов деятельности.

Задачи:

Обучающие:

- закрепление геометрических фигур;

- закрепление цветов радуги;

- упражнять в развитии связной речи детей;

- закрепление характерных признаков времен года;

- упражнять называть героев сказок и авторов;

Развивающие:

Публикация «Конспект занятия для детей 6–7 лет в виде игры „Что, где, когда?“» размещена в разделах

- расширение словарного объёма детей;

- развивать логическое мышление;

- развивать моторику рук.

Воспитывающие:

- воспитывать любознательность, наблюдательность;

- воспитывать взаимовыручку, самостоятельность;

Ход занятия:

Фрагмент видео «Что, где, когда» (начало)

Уважаемые знатоки поздоровайтесь с нашими гостями.

Воспитатель: Сегодня мы собрались на необычную игру ума, смекалки, находчивости, сообразительности и взаимопомощи.

Это игра называется «Что? Где? Когда

Сегодня против вашей команды, знатоки, играют жители сказочной страны.

У меня на столе круг, который разделен на сектора, в каждом из них лежат конверты с заданиями, конверты пронумерованы.

Их прислали нам - сказочные жители, а какие мы узнаем в ходе игры.

За правильно выполненное задание из конверта ваша команда получает 1 б.

Воспитатель: Знатоки, присаживайтесь за столы.

Пусть каждый смело вступит в бой,

В азарт соревнования.

Успех придет не сам собой

Помогут ваши знания.

- Желаю вам победы!

Воспитатель: Конверт

- Против знатоков играет девочка из всем известной сказки. Главное её качество - это отсутствие страха, доверчивость, наивность. Она шла через лес и даже не думала о том, что волк опасен. (Красная шапочка)

1. Задание от красной шапочки представляет собой опрос.

Напоминаю если задание верное вашей команде защитываем 1 бал.

Каким словом называют птиц, которые зимуют у нас? (Зимующие.)

Муха, комар, бабочка, стрекоза, муравей - кто это? (Насекомые.)

У какого дерева белый ствол? (У березы.)

Как назвать детеныша коровы? (Теленок.)

Сколько ног у жука? (Шесть.)

Какая птица подбрасывает свои яйца в чужие гнезда? (Кукушка.)

У какого животного есть иголки? (у ежа.)

Кто в лесу всю зиму спит? (Еж, медведь, барсук.)

В какое время года собирают урожай с полей и огородов? (Осенью.)

Сколько ног у паука? (Восемь)

На каком дереве растут желуди? (На дубе.)

Чем в основном питаются перелетные птицы? (Насекомыми.)

Карась, щука, сом, окунь - это (рыбы)

Какая птица лечит деревья? (Дятел.)

Как называется домик для птиц, сделанный руками человека? (Скворечник.)

Знатоки успешно справились с заданиями и счет становится 1 : 0 в пользу знатоков.

Воспитатель: Конверт

Играют герои из сказки «Три медведя»

Уважаемые знатоки!

«Отгадайте загадки и нарисуйте отгадки на листе бумаги» :

(Дети рисуют ответы, на загадки располагая их на листке в заданном воспитателем порядке)

1. Каждый угол в нем прямой,

Все четыре стороны одинаковой длины. (квадрат)

-Нарисуйте квадрат посередине листа

2. Нет углов у меня

И похож на блюдо я. (круг)

-Нарисуйте круг в правом верхнем углу.

3. Четыре угла и четыре стороны,

Мои стороны разной длины:

Две длинные, и две короткие. (прямоугольник)

- Нарисуйте прямоугольник в левом нижнем углу

4. Три стороны и три угла,

И столько же вершин. (треугольник)

- Нарисуйте треугольник в правом нижнем углу.

5. На круг похож я,

Только вытянут слегка. (овал)

- Нарисуйте овал в левом верхнем углу

-Запишите в треугольнике число, которое стоит перед числом 6, 5

-в квадрате – число, которое за числом 7, 8

- в овале число, которое на 1 больше, чем 3, 4

-в круге- число, которое на 1 меньше 9. 8

- в прямоугольнике число которое стоит перед числом 3, 2

Против знатоков играет Кот Леопольд

Он приготовил для вас задачки. Только хочу вас предупредить, что задачки наши не простые, а с подвохом. Слушайте внимательно. Вспомните правило (ответить хочешь, не шуми, а только руку подними)

1. На березе 6 больших шишек и 2 маленькие.

Сколько всего шишек на березе? На берёзе нет шишек.

2. Снесла уточка яйцо.

Кто из него вылупится, петушок или курочка? Утёнок.

3. Пришла весна, с деревьев стали опадать листья.

Ветер понес их по земле.

Какого цвета были листья? Весной листья не опадают.

4. Наша Маша рано встала,

Кукол всех пересчитала:

Две матрёшки на окошке,

Две Аринки на перинке,

А Петрушка в колпачке

На дубовом сундучке.

(Сколько всех) 7

5. В шкафу стояло 9 чашек.

Одну из них взяла Наташа.

Теперь уж сколько чашек там?

Подумай и ответишь сам. 8

6. Три пушистых кошечки

Улеглись в лукошечки.

Тут одна к ним прибежала.

Сколько вместе кошек стало? 4

Молодцы! Все задания выполнили правильно.

Воспитатель: Итак на волчок показывает на конверт, посмотрите какой по счету?.

Уважаемые знатоки, против вас играет Знайка. Давайте вспомним из какого он мультфильма (Приключения Незнайки)

Уважаемые знатоки! В азбуке произошла путаница. Буквы не могут разобраться, какие из них гласные, какие согласные.

- Чем отличаются гласные звуки от согласных?

Игра называется «Кто внимательный».

-Я буду называть звуки. Если это гласный звук, вам надо поднять красную карточку, если согласный, то синюю. (Выполнение задания). - Молодцы, ребята! С этим заданием вы тоже справились! Итак поздравляю вас с победой знатоки! Счет …. :….

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия в виде опытов и экспериментов в старшей группе «Волшебница Зима принесла нам чудеса!» Конспект открытого занятия в виде опытов и экспериментов в старшей группе Тема: «Волшебница Зима принесла нам чудеса!».

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №2 «Колокольчик» с. Троицкое» Конспект интегрированное занятие в подготовительной.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по математике Актуальность темы. Игра– это ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста. С её помощью можно моделировать жизненные и учебные проблемные.

Конспект интеллектуальной игры по формированию финансовой грамотности у детей 5–7 лет «Что? Где? Когда?» Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» с детьми 5-7 лет разработал провел воспитатель: старше –подготовительной.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» для детей подготовительных группКонспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» для детей подготовительных групп Оборудование: игровое поле для интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?», конверты с заданиями Участники: ведущая, крупье, дети из подготовительных.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Конспект интеллектуальной игры Педагог Бородавка Светлана Николаевна Возраст воспитанников 5-7 лет Тема: «Что? Где? Когда?» Цель: формировать.

Конспект интеллектуальной игры-занятия «Что? Где? Когда?» Конспект интеллектуальной игры – занятия «Что? Где? Когда?» Цель: Развитие познавательной активности детей, повторение и закрепление пройдённого.

Конспект познавательной игры-викторины «Что? Где? Когда?» для детей и родителей старшей-подготовительной группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 27 «Почемучка» Конспект познавательной игры-викторины.

План-конспект физкультурного занятия в виде ритмической гимнастики Приложение № 3. План-конспект физкультурного занятия в виде ритмической гимнастики в подготовительной к школе группе Место проведения.

Развлечения для детей. Рисование в виде игрыРазвлечения для детей. Рисование в виде игры Развлечения для детей. " Рисование в виде игры". Слову «рисование» не очень легко дать конкретное определение, поскольку оно охватывает огромное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей 6–7 лет в виде игры «Что, где, когда?»
Опубликовано: 2 мая 2019 в 06:15
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для детей 6–7 лет в виде игры «Что, где, когда?»» (включая файлы) размещена пользователем Антонова Мария Александровна (УИ 1067836) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД