![]() | Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русский язык, 4 класс
Тема: Правописание возвратных глаголов. Цели: развивать умение распознавать глаголы в форме 3-го лица и в неопределённой форме; познакомить с правилом правописания -тся и -ться в возвратных глаголах. Формируемые УУД: п. — самостоятельное выделение и формулирование... |
Тема: Язык. Речь. Текст Цели: закреплять знания о языке и речи, о видах речи; повторить признаки текста; развивать умение определять тему и основную мысль текста. Формируемые УУД: п. — структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого... |
Тема: «Наречие». Цели: обобщение и систематизация знаний о наречии как части речи. Задачи: Образовательные: • научить находить наречие среди других частей речи. Воспитательные: • способствовать воспитанию взаимопомощи, товарищества, трудолюбия, любви к... |
Русский язык, 4 класс
Тема урока: « Буквы о/е после шипящих и ц» Место урока: раздел «ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ» Тип и вид урока: урок повторения Цели урока: формировать навыки правописания букв О/Е после шипящих и ц. Задачи урока: 1. Актуализировать знания о частях слова, шипящих звуках для... |
Тема: Сочинение-рассуждение по репродукции картины В. А. Серова «Мика Морозов». Проект «Имена прилагательные в «Сказке о рыбаке и рыбке А. С. Пушкина». Цель: развивать умения определять тему картины, описывать картину, раскрывать замысел художника, передавать своё... |
Тема: Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени Цель: развивать умения распознавать глагольные формы прошедшего времени, правильно писать родовые окончания глаголов в прошедшем времени. Формируемые УУД: п. — самостоятельное выделение и... |
Тема: Правописание глаголов с безударными личными окончаниями. Цели: познакомить со способом определения спряжения глаголов по неопределённой форме; учить правильно писать безударные личные окончания глаголов I и II спряжения. Формируемые УУД: п. — самостоятельное... |
Тема: Предложение и словосочетание Цели: повторить признаки однородных членов предложения; развивать умения находить главные и второстепенные члены предложения, распознавать однородные члены предложения. Формируемые УУД: п. — структурирование знаний; выбор наиболее... |
Конспект открытого урока. Тема: Имя числительное Класс: 4Б Учитель: М. Ф. Подгорная Место работы: МОБУ СОШ № 5 г. Зея Цели и задачи урока: Познавательные: сформулировать у обучащихся знания об имени числительном как о самостоятельной части речи. Развивающие:... |
Тема: Состав слова Цели: повторить виды орфограмм в корне слова; развивать умение правильно писать слова с орфограммами в корне. Формируемые УУД: п. — структурирование знаний; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по лепке из солёного теста в старшей...
8 февраля 2025 в 16:07
Трудовое воспитание младших дошкольников в детском саду
8 февраля 2025 в 16:07
Консультация для воспитателей: Игровые методы обучения на...
8 февраля 2025 в 16:05
Дидактические игры для развития речи детей во второй...
8 февраля 2025 в 16:03
Детский мастер-класс «Зимний букет из шишек»
8 февраля 2025 в 16:01